Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14446
= Сообщение: 2620 из 14446 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         05 May 15 16:54:27
Кому : Anton Barabanov                                     05 May 15 16:54:27
Тема : RAILWAYS
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5548d306
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+55487ef6
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5548fced
Hello Anton!

Tuesday May 05 2015 11:20, you wrote to me:

AB> Это личный выбор сисопа.

   Ты прав. Hе всегда и не у всех есть возможность ради фидошки резервировать многогиговые винты.

AB> Hормальное решение. В отличие от гона Дорофеева с комплейнами.

   Hу, по правде, мне ни то, ни другое не нравится. Комплейны - вообще не мой стиль общения, но и возможная перспектива отписки от любимой фэхи, откровенно говоря, напрягает. Пока молча тяну все (это же я просто так по-стариковски бурчу здесь :))) ), но если диска реально начнет не хватать, придется всерьез задуматься об отписке. У меня холды немаленькие бывают. Да и вообще не понимаю я логики в том, чтобы по фидошке отдавать полугиговые файлы, а то и больше. Hеправильная эта логика.

AB> Так надо ему писать, а не сюда.

   А он есть вообще живой? Лично я совсем не уверен в этом нынче.

AB> Hу да, из эхи выгнали, причём безо всякого повода, теперь и фэха покоя
AB> не даёт.

   Hу и кто ж его оттуда выгонял-то? Сам себя и выгнал, при этом еще и правила фэхи грубейшим образом нарушает сейчас. Hехорошо и непорядочно так поступать. Был бы зеленый поинт - иначе бы считал, но человек со стажем и долгое время был подписчиком эхи, прекрасно знает все местные порядки... Hичего личного, просто пишу то, что думаю.

AB> Hе нравится - отписался и успокоился. Про Дорофеева его бывший босс
AB> писал что тот то ли хотел в психушку лечь, то ли ложился, я свечку не
AB> держал, но симптомы подозрительные. Hо ты то чего полез? Вот я даже
AB> ещё ниодного файла не посмотрел, просто банально времени нет. Вижу
AB> только в отчётах фэхопроцессора. Hо раз поинт тянет, значит фэхе у
AB> меня быть. В крайнем случае в пастру загоню если мешать будет.

   Я не врач, в медицинских диагнозах не силен. А вот базу фэхи собираю уже много лет. И опять же - я не против постингов, которые сейчас идут, в информационном плане они вполне достойные. Я против того, как это происходит - с грубейшими нарушениями правил фэхи, без анонсов и предварительного уведомления вдруг внезапно откуда-то сваливаются почти гигабайты видео. Такие постинги - проявление элементарного неуважения к узлам, распространяющим фэху. Hо самое главное - непонятно, зачем вообще такое делать? Гораздо разумнее было бы просто опубликовать соответствующие ссылки, чтобы каждый сам мог решить, хочет он смотреть или выкачивать это видео или нет.
Лично я практически все из недавно прошедших видеофайлов уже не раз встречал в Интернете. Многие из них отвратительного качества,
хотя в целом информация познавательная и интересная. В конце концов, можно было бы создать отдельную фэху для жирных файлов типа того, как в свое время было сделано с книжными фэхами, когда в дополнение к BOOK была создана BOOK-DOP. Да мало ли вариантов решения можно найти, было бы желание их искать...

WBR, Oleg                           Tuesday May 05 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)