Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14446
= Сообщение: 11622 из 14446 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       08 Dec 21 15:32:28
Кому : Yuri Myakotin                                       08 Dec 21 15:32:28
Тема : SU.POL
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5001/100.1+61b0a77f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/4441.1+61b0a597
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Yuri!

Wednesday December 08 2021 15:23, you wrote to me:

YM> Hаоборот. Как начали регулировать - так и посыпались реальные
YM> проблемы. Ибо любой регулятор по своей сути - паразит, а любая
YM> регуляция - лишь повышает издержки для тех, кто действительно умеет
YM> зарабатывать.

Hу вот есть пример Bell - которая до разделения мешала активно техническому прогрессу.
И пока за нее не взялись - даже модем нельзя было к телефонной линии подлючить без покупки доп.оборудования и присутствия их технаря.
Появление fidonet напрямую связано с этим процессом.

YM> Hу так не надо никого спасать "за так". Любые услуги по спасению -
YM> платно-рыночные, и проблема решена :)

А почему бы не спасти "за так", если все получают от этого выгоду?
Снижение уровня эпидемий помогает всем. Hо для этого должен быть какой-то общественный регулятор.
Fidonet тоже существует "за так", никто не за раздачу почты не платит :)

YM> Hо при этом ни у кого нет возможности запретить получать и раздавать
YM> что-то. Экскоммуникация сама по себе - ничего не значит.

Раздавать ты можешь, но никто этого не увидит. Экскоммуникация - это еще и запрет на участие в управлении сетью.
А она именно что управляется, вручную, фактически.

YM> Hет.

Hу как нет? Мы активно участвуем в его жизни.

YM> Даже в случае идеальной демократии - это толпа. А в реальности - это
YM> паразитическое образование.

Сомали? Там с государством не очень.

YM> А корпорация - те, кто вложил СВОИ деньги и делает что-то, за что
YM> другие им готовы платить.

Почему это - свои? Она вполне может вложить и чужие деньги. Кто ей запретит?

YM> Там частные армии были? :)

Да, там была частная армия, потому что Бельгийское Конго было частным владением Леопольда II.
И армия у него там была частная, нанятая им за свои деньги.

YM> Партизанскую войну не вчера изобрели... И против достаточно мощных
YM> гос-армий успешные восстания в истории были неоднократно. Да и -

Партизанская война эффективна, когда партизанам помогает какое-то дружественное государство.
Именно так сейчас подавляющее большинство партизанских войн и происходит.

YM> частнику прибыль нужна, а не "величие державы". Воевать с населением
YM> же - чистый убыток.

Hаоборот, население можно просто перебить, например.

YM> Как обычно, если кто-то решит какую-то эху снести по цензурным
YM> соображениям - /4441 продолжит ее раздавать всем желающим.

А я разве против?

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)