Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14413
= Сообщение: 14167 из 14413 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          14 Dec 23 05:26:46
Кому : Dmitry Protasoff                                    14 Dec 23 05:26:46
Тема : Ухожу...
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/46+657a690c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5001/100.1+657a6046
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5001/100.1+657a6d0d
Hello, Dmitry!

Thursday December 14 2023 01:47, from Dmitry Protasoff -> Nil Alexandrov:

Вот, нагрепал..

= r50.sysop (2:5015/46) =======================================================
 From : Dmitry Panasenko                    2:5015/115      26 Apr 17 16:36:24
 To   : Nikolay B Shpilchin
 Subj : Буква ""
[...skip...]
Hастоящим я уведомляю тебя, Nikolay B Shpilchin, 2:5020/222, что с данного
момента как лично ты сам с любого адреса, так и все, принадлежащие тебе в
данный момент, узлы сети Фидо (FidoNet), а также и те узлы указанной Сети,
которые будут принадлежать тебе в будущем (в таком случае, с момента того, как
ты станешь являться на них сисопом), являются бессрочно отключёнными от всех
эхоконференций, принадлежащих мне (то есть, в которых я являюсь модератором).

Такими эхоконференциями в настоящее время являются:
===
nino.sysop.club
nino.bbs
nino.inet
guitar.songs.filtered
иерархия pvt.dev.*
ru.atheism
ru.history
ru.lhp
ru.lingva_latina
ru.militarism
ru.music.ddt
ru.suicide
ru.suicide.poetry
ru.world.war.ii
===

Указанный выше режим отключения также распространяется (с момента моего
вступления в должность модератора либо ко-модератора) также и на все иные
эхоконференции, если будут в будущем такие, где я стану модератором либо
ко-модератором.
[...skip...]

= r50.sysop (2:5015/46) =======================================================
 From : Nikolay B Shpilchin                 2:5020/222      26 Apr 17 22:01:08
 To   : All
 Subj : Re: Буква ""
[...skip...]
DP> Данным шансом ты конструктивно не воспользовался. Почему - мне
DP> неважно, сужу по итоговому результату. Hапоминаю, что это не я
DP> прихожу в твои эхи, а ты - в мои.

Первое, на что прошу обратить внимание: эхоконференция, по крайней мере -
бонная, не должна принадлежать конкретному участнику сети, наделённому
ответственностью модератора, на праве собственности. Произвольное поведение
таких лиц в отношении других участников сети не должно допускаться. Подчёркну
эту свою точку зрения: быть модератором эхи (или занимать любой другой
ответственный пост в сети Фидонет), прежде всего означает принять на себя
обязательство нести ответственность за содержимое эхоконференции и соблюдение
относящихся к ней правил, принятых и утвержденных EC. Так я понимаю суть этого
вопроса, если я не прав - прошу более компетентных сисопов меня поправить.
[...skip...]
Бонными эхоконференциями из перечисленных Дмитрием являются (согласно Эхолисту
R50 от 23.04.2017):

DP> guitar.songs.filtered
DP> ru.atheism
DP> ru.history
DP> ru.lhp
DP> ru.militarism
DP> ru.music.ddt
DP> ru.suicide.poetry
DP> ru.world.war.ii

Считаю, что принятое Дмитрием Панасенко (2:5015/115) как модератором
перечисленных бонных эхоконференций решение является произвольным и
неправомерным, а также опасным, поскольку создаёт прецедент, в котором узел
сети Фидонет отключается от целого перечня бонных эх по единственной причине
возникновения личной неприязни модератора к сисопу данного узла. Hикакие из
правил упомянутых эх не были нарушены ни мною, ни кем-то из моих поинтов.

Прошу считать это сообщение официальным обращением (не апелляцией) к
эхокоординатору региона (R50EC), поскольку я считаю данный прецедент
потенциально устанавливающим опасную практику произвольных действий должностных
лиц сети. Я считаю, что данный случай противоречит FPD в части 2.1.1,
затрагивает пункт 3.7, противоречит FPD в части 9.1, выявляет несоответствие
действий модератора определению должности модератора, описанному в части 1.2
Эхополиси R50 и не входит в перечень непринимаемых эхокоординатором жалоб,
описанный в части 5 Эхополиси R50, поскольку потенциально затрагивает
неограниченный круг сисопов, так как возникновение личной неприязни модератора
к любому участнику сети возможно в любой произвольный момент времени и по
любому произвольному поводу.
[...skip...]

* Обл. : r50.hubs (r50.hubs)
* От   : Dmitry Panasenko, 2:5015/115 (12 май 17 02:05)
* Кому : All
* Линк : @OFGHIUrl
* Тема : ru.suicide и ru.suicide.poetry
Ave(te), All!

"Подчищая" свои фидошные дела перед "выключением" своего узла, я смог передать
из числа своих эх восемь бонных (r50-эхобон) и пять внебонных. Однако, подобное
осуществить в отношении двух эхоконференций, а именно - ru.suicide (официально
вне какого-либо бона) и ru.suicide.poetry (официально в списке эх r50-эхобона),
не получилось. Оставлять за собой (а оперативно "из инета" модерировать не
смогу) потенциальную помойку, равно как и возможный "узел напряжённости", у
меня желания нет (тем уж более, в двух экземплярах разом - по числу эх). Таким
образом, к своему сожалению, я, являясь модератором указанных двух данных
эхоконференций, ныне вынужден прибегнуть к тому решению, которого всячески
стремился избежать, а именно - к закрытию данных двух эхоконференций
(ru.suicide и ru.suicide.poetry) с, при возможности на то, физическим их
уничтожением.

Посему:
1. Прошу R50EC исключить эхоконференцию ru.suicide.poetry из списка
эхоконференций, принятых на r50-эхобон.
2. Прошу R50EC в будущем исключить возможность принятия на r50-эхобон
эхоконференций ru.suicide и ru.suicide.poetry. Со своей стороны, как
действующий модератор, я явно запрещаю указанное выше в данном пункте принятие,
равно как запрещаю принятие данных двух эхоконференций и на любой иной эхобон.
3. Прошу сисопов тех узлов, на которых присутствуют эхоконференции ru.suicide и
ru.suicide.poetry, исключить их из числа эхоконференций, находящихся на их
узлах, с установкой запрета их создания в дальнейшем. Параллельно прошу
официальных лиц r50-эхобона прибегнуть к соответствующей обеспечительной
процедуре (к примеру, включить данные две эхи в файл fidokill.na... или как это
сейчас реализовано технически).
[...skip...]

= r50.sysop (2:5015/46) =======================================================
 From : Andrey Ostanovsky                   2:5030/1957     25 May 17 12:26:32
 To   : Evgeny Mikheev
 Subj : [FWD] ru.suicide и ru.suicide.poetry
Hello Evgeny!

23 May 17 19:57, you wrote to All:

EM> Господа, прокементируйте пожалуйста этот пассаж. Это называется "сам
EM> не ам и другим не дам"? Ладно эху с бона снести, но запрещать
EM> создавать эхи с таким же названием, продвигать их на бон, ИМХО
EM> перебор.

Почему? Название эхи - собственность её создателя.

По сложившимся традициям: через 70 лет после ухода/смерти - можно отчуждать в
public.

Andrey

--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20070503
* Origin: PGP KeyID 0x2ABEC67A, 0xA7BA47DD andrey @ ostanovsky.  (2:5030/1957)

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)