Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14371
= Сообщение: 2587 из 14371 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Dorofeev                  2:5020/12000       19 Apr 15 11:15:54
Кому : Sergey Sokoloff                                     19 Apr 15 11:15:54
Тема : Вопросы про файлэхоконференции
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52929d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+553149e0
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+553374e8
Hello Sergey,

orig.message to echo R50.SYSOP on 17 Apr 15  20:49:18
SS> Существует ли фэхобон или какая-нибудь менее официальная структура узлов,
SS> раздающая большинство файлэхоконференций в R50? Из кого структура состоит,
SS> как принимаются в ней решения, есть ли формальные правила (что-то вроде
SS> фэхополиси по аналогии с эхополиси) и если нет, то какие неформальные
SS> правила (обычаи) есть у ней?

Практически нет, есть неофициальная устоявшаяся схема.
FEC-и имеют свойство пропадать, так что каждый выкручивается как умеет.

SS> Существует ли более или менее полный список файлэхоконференций (фэхолист
SS> по аналогии с эхолистом), где можно его скачать?

Более-менее полный есть, только смысла в нём нет.
Живые фэхи можно по пальцам пересчитать.

SS> Собраны ли где-нибудь правила существующих файлэхоконференций? Где брать
SS> их?

Можно надёргать из архивов - в большинстве фэх найдётся файл с правилами.

SS> В том случае, когда существующих файлэхоконференций не достаточно, как
SS> уместно действовать тому сисопу, который пожелает создать модерируемую
SS> фэху и стать модератором в ней?

Для начала обсудить здесь будет наиболее разумно. И сразу будет понятно, нужна ли она будет кому-то.
Сразу скажу, что я например буду категорически против новых фэх, которые миррорят интернетные ресурсы.

SS> Как вообще происходит модерирование файлэхоконференций?

Комплейном. Постинг ненужных файлов напрягает всех, кто таскает фэху, по моему мнению это однозначно AB.

SS> В каких случаях модератору обыкновенной эхоконференции уместно создавать
SS> параллельную ей файлэхоконференцию для распространения файлов,
SS> соответствующих теме и направлению эхи и поэтому иллюстрирующих текстовые
SS> сообщения участников? А в каких случаях, напротив, более уместным было бы
SS> увеличение допустимого в такой эхоконференции объёма ююков?

Ююки уместны в небонных эхах. Для бонной лучше создать фэху.

SS> Каковы формальные правила или неформальные обычаи, играющие роль в
SS> придумывании фэхотагов для файлэхоконференций? Может ли одна и та же
SS> файлэхоконференция быть по-разному (полностью по-разному или совсем
SS> чуть-чуть по-разному) названною на разных узлах Фидонета? (Если по адресу
SS> ftp://fido:fido@fido.liona.ru/ я вижу каталог xofchubslst, тогда как по
SS> адресу ftp://fido.hubahuba.su/ я вижу каталог XOFCHUBS.LST, то как это
SS> следует воспринимать мне?)

Это следствие проблемы 8.3 имён. Изменение имени возможно только при гейтовании.

SS> Существует ли какой-нибудь стандарт для записи списка тех
SS> файлэхоконференций, которые есть на некотором узле (подобный списку
SS> AREAS.BBS для эхоконференций или завалишинскому CSV-эхолисту для хранения
SS> метаданных, а не только названий)?

Это определяется софтом на узле (используемым фэхотоссерром, фрек процессором и т.п.). У меня например это таблица в БД.

Sergey

... vim
--- PyFTN
* Origin: fluid.fidoman.ru (2:5020/12000)