Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14362
= Сообщение: 58 из 14362 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        05 Aug 13 11:10:16
Кому : Pavel Gulchouck                                     05 Aug 13 11:10:16
Тема : Re: Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+51ff4fd9
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+51fea0c3
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+51ff7855
                          Hello Pavel!

04 авг 13 21:19, Pavel Gulchouck wrote to Vladimir Donskoy:

PG> Владимир, я достаточно въедлив и на память не жалуюсь.
PG> Когда я спрашиваю пункт полиси, я имею ввиду, что на мой взгляд ни
PG> один из пунктов этому не противоречит, и прошу трактовку, а не отмазку
PG> в виде номера. И уж конечно освежил в памяти уже упомянутые в
PG> разговоре пункты.

PG> Ну какое отношение имеет пункт "2.4 How to Form a Network" к
PG> обсуждаемому вопросу?

Там есть хорошие слова: "If there are several nodes in your area..." - то есть для образования сети нужно НЕСКОЛЬКО нод. То есть сеть - всё-таки не "вырожденное множество" из одной ноды.

PG> 1.2.3 - ты видишь противоречие в том, что "collection of nodes" - это
PG> множественное число, и неприменимо к одному узлу? Если так, то это
PG> очень спорный аргумент. Формально множество из одного элемента
PG> удовлетворяет определению "множество элементов".

В этом случае не существовало бы и понятие "независимый узел", так как была бы "сеть из одного (независимого) узла". А раз такое существует - "множество" тут не может быть ни пустым, ни вырожденным.

PG> Если в строке Host будут указаны данные RC, он формально будет
PG> принадлежать к управляемой структуре, не так ли?

Принадлежность опеределяется номером ноды, а не его должностью!
Если по-твоему, то этот пункт оказывается вообще лишним, так как именно "Host" и показывает на NC... То есть любой координатор окажется принадлежащим к управляемой области.

PG> Да-да, "делегировать", "внутреннее дело" - о том и говорю. :]
PG> Может, тогда он может делегировать и членство в управляемой структуре?
PG> Почему нет? :)

Потому что во-первых есть пункт 3.4, а во-вторых есть обязанности, которые NC не может "проделегировать" - разборы жалоб, например.

PG> Освежи полиси в памяти.

PG> ===
PG> It is permissible to have greater capability (for example, to support
PG> additional protocols or extended mail hours), but the minimum
PG> requirement is FTS-0001 capability during this one hour of the day.
PG> ===

PG> Думаю, комментарии излишни.

Номер 1026 явно больше чем 0001, так что всё в порядке - минимум соблюден :-) !

А серьёзно - в 2.1.8 сказано "FTS-0001 at this writing" (предыдущая строчка от процитированной тобой), так что - заранее заложено что FTS1 был нужен только в 84м году.

PG> ===
PG> FidoNet is defined by a NodeList issued weekly by the International
PG> Coordinator.
PG> ===

А где ты там нашёл запрет на ежедневный выпуск? И появление еженедельного нодлиста как одного из ежедневных - тоже вполне вписывается сюда.

PG> ===
PG> 2.1.8  Exclusivity of Zone Mail Hour
PG> [...]
PG> This time is exclusively reserved for netmail.
PG> [...]
PG> any activity other than normal network mail processing that ties up a
PG> system during ZMH is considered annoying behavior. Echomail should not
PG> be transferred during ZMH.
PG> ===

Вот я и написал: пока обеспечивается "нормальная почтовая процедура" - какие претензии? Дозвониться и передать почту можешь - всё ОК, жаловаться не на что!

Тем не менее - он действует.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)