Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14361
= Сообщение: 53 из 14361 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        08 Aug 13 18:55:17
Кому : Pavel Gulchouck                                     08 Aug 13 18:55:17
Тема : Re: Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5203b3a1
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5203734b
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5203ed97
                          Hello Pavel!

08 авг 13 12:56, Pavel Gulchouck wrote to Vladimir Donskoy:

PG> Я никак не могу понять, каким образом из утверждения "для создания
PG> сети нужно как минимум два узла" у тебя получается "если в сети
PG> остался один узел, сеть нужно расформировывать". Какой логикой из
PG> первого ты получаешь второе?

Слово "сеть" означает "сообщество из нескольких узлов". Нет "сообщества" - нет и сети.

PG> [...]

PG> Какие положения устава можно игнорировать на основании здравого смысла
PG> координатора, а какие нельзя? Кто это решает?

Чисто технические моменты могут быть скорректированы новыми стандартами и условиями работы, а не-технические - игнорировать не получится.

PG> Там нет разрешения сисопам пить пиво, использовать email и писать в
PG> эхи по четвергам. Достаточно того, что это не запрещено.

Ага, нету! Какой бардак :-) ! Срочно принимаем Локальное Полиси, разрешающее всё это! :-)))

PG> Там, где говорится _о создании новой сети_.
PG> Но мы ведь сейчас не об этом говорим.
PG> Там, где даётся определение сети, слово "несколько" ("several")
PG> отсутствует.

Там есть слово "множество". И чётко прослеживается что оно - непустое и невырожденное.
А то по твоей логике и "пустое множество" тоже окажется допустимо: чем не сеть - вообще без узлов!

PG> Ещё раз, медленно: "Устав нигде не запрещает делегирование ..." (и
PG> далее по тексту). Если не согласен - приведи цитату, где Устав это
PG> запрещает. В 1.2.3.1 никаких подобных запретов нет, этот пункт говорит
PG> только про netmail hubs.

А далее в нём же говорится и о том, что именно хабам и могут быть делегированы функции... И раз в этом же пункте - то и хабы получаются только "местные".

PG> :-(

PG> В пунктах 2 и 3 написано "Устав нигде не запрещает".
PG> Ты не можешь привести цитаты, где он это запрещает (очевидно, их нет),
PG> но и не соглашаешься с тем, что Устав это не запрещает, называя пункты
PG> эти ошибочными. Похоже, логический тупик. :-(

PG> Возможно, ты не согласен с принципом "что не запрещено, то разрешено",
PG> и считаешь, что если какое-либо действие в уставе не разрешено явно,
PG> то оно запрещено?

Я же показал тебе - нету даже разрешения! Создавай пустую сеть - разрешено ведь, по-твоему!

PG> Btw, вот список сетей из одного узла в нынешнем нодлисте:

> [...]

Учитывая как вообще координируется З1, сколько мертвяков в З2, да и сколько времени Р46 бьыл практически без координатора, это неудивительно...

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)