Кому : All                                                 10 Sep 13 10:36:59
Тема : Fidonet Policy reformation project
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+522ec037
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:466/50.1+014a4a30
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/911.1+522f23eb
* Forwarded by Vladimir Donskoy (2:5020/2992) from area : MY_MAIL
* From : Ulrich Schroeter, 2:244/1120 (05 сен 13 16:51)
* To   : Vladimir Donskoy, 2:5020/2992
* Subj : Fidonet Policy reformation project
Hi Vladimir,

Thursday September 05 2013 11:10, you wrote to me:

[>skip private data]

VD> I forward you mail to R50.SYSOP echo (with translate to Russian) that
VD> the idea of reforming the Policy, we fully support,

this sounds good  =:)

VD>  but what exactly should be in the new Policy - should be discussed.

yes, so my attempt was only a starter first
currently the "main direction" is interesting to me ...
variant a
   make policy stronger
   more specific rules
-or-
variant b
   compress current policy rules to a minimum
   and outsource all procedures, guidelines into a documents archive
   that doesn't have to do with a policy
   also to rename "policy" into a "community agreement"

Variant A ? or Variant B ?
what's your favorite ?-)

If we have an idea which variant gives the main direction,
we can think further ... and what to put in such a document :)

I'm going more with Variant B ...  :)
so some topics I've wrote in my previous netmail are a few suggestions
that did came into my mind, nothing written in stones .. all open ...

From a project plannings PoV ... if you present a finished proposal
the problem is, its vulnerable to killer-attacks (like the last policy reformation attempt 10 years ago :-P )
I now want to go a new way ... bring as many different people together,
from as many zones and different regions, to present their ideas
(collection phase).
In the next step, a projects group can work on the proposals and ideas delivered to incorporate all this into a first new policy proposal.
In areas, where no concensus can be reached, to rethink how
this problem can be solved, to get a majority to support a questionable
details topic.

But I think, that this is a lesser problem in the case of "simple rules" written down  =:)

but ok, I'm still advance access your decision ...

VD> Regards, Vladimir Donskoy

regards, uli   ;-)

                          Hello All!

Продолжение темы нового Устава.

Перевод (на сей раз от Prompt):

>=================== Cut ===================

да, таким образом, моя попытка была только стартером сначала
в настоящее время "главное руководство" интересно мне...
вариант a
   сделайте политику более сильной
   более определенные правила
- или -
вариант b
   сожмите правила текущей политики к минимуму
   и произведите на стороне все процедуры, рекомендации в архив документов
это не имеет отношение к политике
   также переименовать "политику" в "соглашение сообщества"

Вариант A? или вариант B?
кто Ваш фаворит? -)

Если у нас есть идея, которую вариант дает главному руководству,
мы можем думать далее... и что вставить такой документ :)

Я иду больше с Вариантом Б...:)
таким образом, некоторые темы, которые я имею, написали в моем предыдущем netmail, несколько предложений, которые сделали вошел в мой ум, ничто написанное в камнях.. все открываются...

От проектного plannings PoV..., если Вы представляете законченное предложение, проблема, его уязвимое для нападений убийцы (как последнее стратегическое преобразование пытаются 10 лет назад :-P )
Я теперь хочу пойти новым путем... приносят как много различных людей вместе,
от как много зон и различных областей, чтобы представить их идеи (фаза коллекции).
В следующем шаге группа проектов может работать над предложениями и идеями, обеспеченными, чтобы включить все это в первое новое стратегическое предложение.
В областях, где никакой concensus не может быть достигнут, чтобы заново обдумать, как эта проблема может быть решена, чтобы заставить большинство поддерживать сомнительную тему деталей.

Но я думаю, что это - меньшая проблема в случае "простых правил" записанный =:)

Но хорошо, я - все еще доступ прогресса Ваше решение...

Я лично тоже склоняюсь к варианту В, только без "переименования" - ведь нарушителя надо наказывать, а наказывать за необязательное "соглашение" как-то странно.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)

К главной странице гейта