Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14367
= Сообщение: 111 из 14367 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992.1      04 Aug 13 21:36:03
Кому : Oleg Pevzner                                        04 Aug 13 21:36:03
Тема : Re: Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992.1+51fe92a6
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+51fd7e71
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+51feda60
                        Привет, Oleg!

> [...]
OP> сказал - музейный экспонат. Фидо давно перестало быть необходимостью
OP> даже для самых преданных его фанатов. Если мы все вместе не признаем
OP> это как свершившийся факт, значит, или лукавим, или не понимаем
OP> современных процессов и тенденций в фидошке. Для того, чтобы сохранить
OP> и развивать нашу сеть, необходимо в корне переосмыслить ключевые
OP> принципы, на которых эта сеть базируется. Я хочу быть правильно
OP> понятым - я не предлагаю "поломать и построить заново весь мир" :), но
OP> в то же время и догматически следовать во многом устаревшему Полиси не

Ты ратуешь за создание новой сети под старым именем... Несоответствие Уставу - это уже не ФИДО.

OP> Кстати, во многом мы и так уже отошли ведь от
OP> классического Полиси - научились работать с использованием интернетных
OP> протоколов в качестве транспорта,

Нет, так как это всё соответствует Уставу, притом буквально: эти протоколы описаны в FTS.

OP> выдаем нодовые адреса узлам, не умеющим держать ZMH... Hет ли здесь
OP> противоречия?

На многоканальных станциях (IP в частности) соблюдать ZMH легко - надо иметь хоть одну свободную линию или сокет.

OP> Может, стоит просто внести соответствующие поправки в этот самый
OP> п.3.5, а не сопротивляться тому, что подсказывает жизнь?

Механизм изменения Устава (в частности, внесения правок в этот 3.5) описан в нём самом.

OP>    Hаконец, как мне сдается, есть несложный вариант и этот п.3.5
OP> соблюсти. Что мешает RC стать одновременно NC соответствующей сети?
OP> Вот я, например, как RC указываю адрес 2:46/0, но одновременно являюсь
OP> N464C и, соответственно, 2:464/0. При необходимости также могу
OP> прописать, например, 2:4647/0 и быть хостом для сети 2:4647/*.*. Hу и
OP> т.д. Что здесь технически неосуществимого и принципиально
OP> недопустимого?

Сам NC должен принадлежать к сети, согласно тому же 3.5... То есть просто одной /0 не отделаться, ему и узел в сети нужен!

         С уважением, Vladimir Donskoy

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992.1)