Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14404
= Сообщение: 210 из 14404 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         11 Aug 13 10:16:00
Кому : Valery Lutoshkin                                    11 Aug 13 10:16:00
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+52072c21
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/77+5206ca3a
Доброго времени суток, Valery!
11 Aug 2013 05:54:56, ты -> Oleg Pevzner:

VL> Коллеги, я бы настоятельно предложил, наоборот, ни в коем случае
VL> не закладывать в полиси требуемые технологии. По этим граблям уже
VL> прошлись в предыдущей версии, зачем повторять еще раз?

Коллеги этого не понимают.

VL> Через полгода после утверждения полиси объявят фидо вне закона
VL> [...] придется массово переходить на секьюрный транспорт (ToR,
VL> etc), и что - опять полиси переписывать и утверждать?

Разумеется, нет - и поэтому технические требования к хосту должны быть точно такими же, как и для обычного узла: поддерживать соединения как минимум по одному стандартному (опубликованному как FTS) протоколу и принимать нетмыло.

VL> Особенно учитывая, что Вард вряд ли выпустит из своих цепких лап
VL> требование утверждения изменений локального полиси, поэтому
VL> процедуру такого утверждения облегчить не удастся.

Да и пусть держит - там особая простота и скорость не требуется.

VL> ИМХО, наиболее правильным вариантом будет оставить для локального
VL> полиси только логику работы сети,

В самом общем виде.

VL> политические вопросы.

Полностью отдать на усмотрение координаторов.

VL> А технологию - только ссылочно.

Да.

VL> "Список протоколов передачи данных и их комбинаций, которые обязан
VL> поддерживать хост сети, определяется документом "Технические принципы
VL> существования региона", утверждаемым Региональным Координатором по
VL> результатам голосования Сетевых Координаторов". Как-нибудь так.

Можно протащить через FTSC выпуск документа наподобие "Minimal requirements".

VL> И тогда Полиси будет действительно документом на века, а вся
VL> мелочевка со сменой протоколов взаимодействия в регионе будет
VL> меняться оперативно и без тяжелой войны с вышестоящими структурами.

Осталось сделать самую малость:
1. Выпустить FPD 4.08 для упрощения дальнейших изменений
2. Начать работу над FPD 5.00

... Чем меньше вы знаете, тем больше я зарабатываю
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)