Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14396
= Сообщение: 264 из 14396 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Aug 13 07:40:00
Кому : Yury Roschupkin                                     15 Aug 13 07:40:00
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+520c4d91
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:466/50.1+61ef93c4
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+520c7dad
Доброго времени суток, Yury!
14 Aug 2013 23:43:40, ты -> Pavel Gulchouck:

На всякий случай: FPD в своей нынешней редакции требует директ, и попытки изменить это требование будут зарублены на корню с вероятностью, стремящейся к единице.

Ааа... дядя Паша опять форсит идею NNTP, упорно не желая понимать, что именно эта особенность протокола в конечном итоге его и погубила.

Не надо с ним спорить - он до сих пор живет в конце прошлого века.

YR> А не перегиб ли? К примеру, человек настроил узел, дал заявку НЦ
YR> и появился в нодлисте. Но другие узлы его сети давать ему линк
YR> (по любой причине) не хотят. Или он не может с ними законтачить.

Значит, под хост сети его.

YR> И теперь у нас НЦ тоже не при делах.

С чего бы? Снабжение узлов нетмылом - его задача, которую он либо решает сам средствами хоста, либо делегирует хабам.

YR> Не, так не пойдет. При такой ситуации должна быть группа узлов
YR> (полносвязка, специально выделенные хабы и т.д.), которые
YR> гарантированно дадут линк, если ты есть в нодлисте.

Для этого придется убрать из FPD нынешнюю редакцию 2.1.7

YR> И обязать каждого НЦ при выдаче узла извещать о такой возможности.

О существовании хабов он извещает в нодлисте, а выдача линка - дело хаба.

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)