Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14454
= Сообщение: 367 из 14454 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         23 Aug 13 12:34:56
Кому : Oleg Pevzner                                        23 Aug 13 12:34:56
Тема : Local policy
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+52171eb1
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5215bb8d
Доброго времени суток, Oleg!
22 Aug 2013 10:07:44, ты -> мне:

OP> Что такое карта роутинга по действующему FPD? Hету там такого.

ЩИТО?! Сходу - 1.2.3, 1.3.2, 2.1.7, 4.1.1, 4.2 (хост- и хаб-роутинг).

В общем случае у каждого узла своя собственная карта роутинга, которая может строиться на основании любых данных - где-то по нодлисту, файлам .rou и .tru, анонсам от линков итд., а где-то по принципу "пойнты директом, остальное на аплинка". У меня, например, генерируется дополнительный .tru на основании Via транзитных сообщений:

recordroute: 2:5020/2140 2:5020/1042

В данной ситуации я буду роутить нетмейл для 2:5020/2140 через 2:5020/1042 исходя из того, что 2140 доверяет 1042 роутить исходящие сообщения.

recordroute: 2:5019/30 2:5099/4 2:5020/4441

Здесь я не могу быть уверен в том, что 2:5020/4441 отправит сообщения для 2:5019/30 через 2:5099/4 - но у меня есть прямой линк с 2:5099/4, и я могу роутить нетмейл для 2:5019/30 через него.

OP> Исключительно прямые директные линки, минимально обеспечиваемые в ZMH.
OP> Вроде так?

Нет. Директные линки используются только для срочной или гарантированной доставки - например, в ситуации, когда гавкнулся крупный транзитный узел и требуется наладить хождение почты в обход него. И именно поэтому возможность принимать сообщения является строгим требованием ко всем узлам.

OP> Hадо полагать, понимают. Hо что конкретно понимаешь ты, лучше поясни
OP> сам.

Связность - это существование ребра в графе всех возможных соединений между узлами. Это ребро является двунаправленным во всех случаях, кроме Pvt-узлов, которые могут инициировать соединение (для этого они могут, при необходимости, купить модем и найти аналоговую линию, или подключиться к интернет-провайдеру, или выполнить другие подготовительные действия), но при этом не могут принять соединение, ибо нодлист не содержит информации о них.
Связность является свойством Фидонет в целом.

Связь - это существование в графе настроенных линков между узлами такого пути, по которому сообщение может быть доставлено от узла X на узел Y. Наличие связи является свойством упорядоченной пары узлов {X;Y}, причем упорядоченность этой пары существенна: может быть такое, что сообщения от X к Y доходят, а от Y к X нет.

OP> Речь идет о связности по иерархическому типу, предложенному Пашей
OP> Гульчуком. Разумеется, это - не фидошка в ее классическом понимании.

Да. Поэтому "dismissed out of hand" // (ц) FPD.

OP> Hо именно эта конструкция реально, во-первых, отражает то, что имеем
OP> сегодня,

Нет - требование директной доступности никто не отменял.

OP> а во-вторых, именно она соответствует случаю, когда действительно
OP> нужна карта роутинга.

Карта роутинга у каждого узла своя (см. примеры выше).

От кого угодно, разумеется.

OP> Мне кажется, это - фактически то же самое. только другими словами
OP> сказанное.

Это требование 2.1.8 FPD в обобщенной форме :-)

... Грязь (сущ.): любое вещество в самом неподходящем для него месте
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)