Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14368
= Сообщение: 9157 из 14368 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         20 Jan 19 02:50:00
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                20 Jan 19 02:50:00
Тема : Hовости 5020, день 019
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5c43beea
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/620+5c436901
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/5858+5c4436ea
Доброго времени суток, Rinat!
19 Jan 2019 21:11:46, ты -> Alex Barinov:

* Originally in N5020.SYSOP
* Crossposted in R50.SYSOP

RHS> Я списался по этому поводу непосредственно с владельцем ноды
RHS> 2:5020/313, он ответил и попросил отфорвардить его ответ сюда,
RHS> сам он пока что сюда доступа не имеет:
RHS> Объясняю (и прошу мой ответ залить в эху, чего я сам не могу сделать
RHS> по причине 4):
RHS> 1) Флаг INA согласно полиси не означает ответа именно по binkp!
RHS> Это флаг протокола связи по IP вообще.

Уже здесь мы наблюдаем пример так называемого вранья: INA не является протокольным флагом. Вообще. Никак.

http://ftsc.org/docs/fts-5001.006

RHS> Hа данный момент по указанному адресу работает IP веб-протокол, его
RHS> поддерживают некоторые ноды, например 2:5020/1519 или 2:5023/24

Хотя бы FSP на этот протокол есть? Нет? Значит, в нодлисте о нем написать не получится.

Чтобы получилось, нужно:
1. Выпустить открытую (предпочтительно GPL) кросс-платформенную (GNU/Linux и Win32 обязательно, остальные системы приветствуются) эталонную реализацию.
2. Добиться популярности этого нового протокола.
3. Написать FSP draft и опубликовать его.
4. Довести описание до публикации в качестве FSP.
5. Обратиться к ZC с просьбой авторизовать флаг.

RHS> Чтобы нода ответила как INA, следует не стучаться по binkp, а
RHS> отправить пакет веб-запросом: HTTP / POST, файл. Этот протокол мы
RHS> придумали и отладили ещё в 2010, он не binkp, он web, другой
RHS> стандарт.

Номер FTS (или хотя бы FSP) - в президиум.

RHS> 2) В ближайшем будущем по этому адресу будет поддержка binkp тоже
RHS> (я сейчас над этим работаю, даже с Маловым на днях переписывался об
RHS> этом), по крайней мере, в режиме клиента. Сможет ли софт ответить
RHS> как сервер по 80 порту - не уверен, но там будет видно. А как клиент
RHS> работает уже.

Вот и пусть работает на исходящих.

RHS> 3) Моя нода 5020/313 - EON, она гарантированно принимает почту на
RHS> емайл fido@lleo.me и отвечать по IP вообще не обязана. INA указан
RHS> как дополнительный протокол, но это протокол не binkp, а WEB.

Значит, флаг INA нужно убрать: он для getaddrinfo()

RHS> 4) Вместо поиска внутренних врагов, лазутчиков и инородцев в ФИДО

С такими энтузиастами никакие враги не нужны...

RHS> прошу разобраться, почему нода одного из моих аплинков 5020/1715
RHS> находится в отключённом от трафика /715 состоянии. Лушникова
RHS> говорит, что Хаба ему не отвечает уже давно.

Это очень важная тема, особенно для сисопской эхи.

RHS> 5) А хотите, я запилю робота, который тоже пойдет и проверит,
RHS> принимают ли непакованный нетмайл все те ноды, у которых в нодлисте
RHS> прописан email? :)

ПУСТЬ ПОД ИМАЕТ  ОДУ И  АДРАЧИВАЕТ КАМПЛЕЙ ! :-)

... Сверхзвуковая реактивная ступа с изменяемой геометрией помела
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)