Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14372
= Сообщение: 9315 из 14372 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         18 Apr 19 15:41:54
Кому : Dmitri Kamenski                                     18 Apr 19 15:41:54
Тема : BYTE.TALKS
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5cb8728c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5023/24.1+5cb70c3a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5023/24.1+5cb87b93
Доброго времени суток, Dmitri!
17 Apr 2019 14:21:26, ты -> мне:

DK> Заведомо?

Да: бон - средство доставки эхи широкой публике.

DK> В правилах бонных эх _имеется запись_ о разрешении на доступ для
DK> чтения через http, согласно пониманию топикстартера?

Есть. Выглядит примерно так:

==== хрум ====
4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".
==== тьфу ====

DK> Кто ж мог подумать что byte.talks локалка? Судя по названию, эха как
DK> эха, "для разговорах о байтах, или для байтов".

Все, что не бонное - то локалки.

DK> Перед тем как оценивать количество мозгов ;-) давай договоримся о
DK> терминологии. Публичный доступ без регистрации -- "BBS", с
DK> регистрацией -- "вэб редактор аналогичный персональному голдеду".
DK> ИМХО.

BBS - это доступ к эхам для пользователей, у которых нет FTN-софта.

DK> PS Эхи *sysop* и *pvt* отсутствуют в публичном доступе. О *local*
DK> никто жалоб не предъявлял, а одну *pvt* даже просили вернуть.

Когда явно просят дать доступ - все в порядке. В остальных случаях - лучше не надо. И напомню, что у тебя это не первая хм... конфузия с локалкой.

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)