Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14368
= Сообщение: 10012 из 14368 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Feb 20 12:22:22
Кому : Dmitriy Romanov                                     17 Feb 20 12:22:22
Тема : *** пpовеpка живости IBN-yзлов
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5e4a60f6
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+5e4a1e28
Доброго времени суток, Dmitriy!
17 Feb 2020 06:56:20, ты -> мне:

DR> Чтобы у тебя, да не было возможности добыть линию? Так и скажи,
DR> что нет мотивации.

... тратить существенные деньги впустую.

DR> Для обычного железного модема на ком-порт для фидо-софта драйверы
DR> не требуются.

Для USB-адаптеров на CH341, CP2102, PL2303 и прочем ширпотребе хватает стандартного usb_serial из коробки.

DR> Кому надо, у тех есть. Надо комп выбирать под задачи, а не навешивать
DR> все подряд на то что имеется. Уже больше 20 лет прошло с тех пор, как
DR> комп был единственным, и из него пытались выжать все по максимуму.
DR> Сейчас такой проблемы нет. Можно пойти на свалку и найти там то, что
DR> подходит под конкретную задачу. Уж ком-порт найти не проблема. У меня
DR> есть даже несколько компов, в которых по 4 ком-порта, из них три - с
DR> питанием.

Для модема хватит чего-то мелкого наподобие малины (RPi). Которое до кучи возьмет на себя функции маленького и маложручего (а значит и малогреющего) домашнего сервера. Или вообще к мелкому роутеру за 500 рублей подключить - пробросить соединение можно хоть по жопорезу.

DR> Дома?

На хосте сети 2:6000, светлая ей память. Который за все время своей работы принял ровно одно модемное соединение - когда Хаба его тестировал :-)

Это к вопросу о мотивации, ага.

DR> А то на работе у меня тоже хоть и 1 поток, но в нем пул 500 номеров.
DR> Если откушу себе десяток - никто не заметит.

Тем, кому шашечки - хватит и одной линии. Кому ехать - те соединятся по IP.

... Хайло (сущ.): инструмент для руководства горными и земляными работами
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)