Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14353
= Сообщение: 11055 из 14353 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         10 Jan 21 10:50:00
Кому : Leonides Kluev                                      10 Jan 21 10:50:00
Тема : email nodes
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5ffac7c9
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/911+5ff999c1
Доброго времени суток, Leonides!
09 Jan 2021 13:51:08, ты -> мне:

LK> Если так, то и прочие узлы, не поддерживающие оговоренные в
LK> том же пункте минимум - FTS-1 - должны быть вынесены. Так себе
LK> аргументация для третьего тысячелетия.

С чего бы вдруг? Они могут поддерживать, например, FTS-1026 (binkp).

LK> С другой стороны, нодлист (с эпилогом) вполне себе документ.

В этом самом эпилоге ошибок хватает. Во всяком случае, хватало, когда я заглядывал туда во время прошлого флагосрача.

LK> Если только применительно к выдаче новых email-only узлов. Вполне
LK> допускаю существование документа вроде "Регламент выдачи EON в N5030"
LK> (и даже "в R50"), которая будет предусматривать определенный
LK> координатором способ проверки такого кандидата в узлы до появления в
LK> нодлисте.

Процедура проверки должна быть одинаковой как для новых узлов, так и для существующих. И так как в случае сабжей провести пустую сессию технически невозможно - это должен быть ответ на сообщение, залитое директом.

LK> В конце концов, и раньше постулировалось, что желание левой
LK> пятки NC не видеть ту или иную систему в нодлисте - вполне
LK> достаточное основание для неодобрения заявки.

В полном соответствии 10.3.6 FPD.

LK> Другое дело, когда речь идет о тех, кто уже есть в нодлисте.
LK> Я, честно говоря, не припоминаю в истории фидонета случаев,
LK> когда к системам, уже находящимся в нодлисте, предъявляли
LK> требования более жесткие, чем действовали на момент их
LK> появления там.

В данном случае речь идет о смягчении требований. А то можно всех сабжей, которые FTS-1025 не поддерживают, повыносить "по результатам проверки".

LK> Этот вопрос я поднимал здесь тогда, когда перспектива появления EON в
LK> региональном сегменте обсуждалась. Я как раз был против того, чтобы
LK> EON, как сейчас, был просто прикрытием для фактически Pvt-узлов, по
LK> факту работающих на традиционных протоколах, но по каким-то причинам
LK> не готовых принимать входящие соединения. Пока в какой-то момент я
LK> сам не оказался на некоторое время в таком положении.

Такую ситуацию представить совсем легко: говнопровайдер, у которого IPv6 нет вообще, а IPv4 работает через CGNAT.

LK> Но был бы общедоступный мейлер - проблемы бы просто не стояло.
LK> Я не программер, но неужели нужно больше пары дней, чтобы взять
LK> какую-нибудь библиотеку типа simple mapi и сваять что-нибудь на
LK> коленке, а потом отдать в FTSC на утверждение? :)

Принцип простой: делают те, кому сильнее всего хочется. Причем даже не обязательно писать самому - можно найти того, кто напишет за ведро пива.

... Чем умные отличаются от дураков? Умные дурачатся, а дураки умничают.
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)