Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14446
= Сообщение: 2623 из 14446 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        05 May 15 20:09:34
Кому : Oleg Pevzner                                        05 May 15 20:09:34
Тема : RAILWAYS
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5548fced
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5548d306
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/73@fidonet+554908b1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5549274c
                   Приветствую, Oleg! Как ваше и-го-го?

05 Май 15 года, в 16:54, Oleg Pevzner (2:464/5555) -> Anton Barabanov:

OP>    Ты прав. Hе всегда и не у всех есть возможность ради фидошки
OP> резервировать многогиговые винты.

Что, терабайтные сильно дороги?

OP> и вообще не понимаю я логики в том, чтобы по фидошке отдавать
OP> полугиговые
OP> файлы, а то и больше. Hеправильная эта логика.

Полгига - это полуторачасовой фильм крайне дерьмового качества. Hормальное
где-то от 1.4 обычно. А вот BD образы гонять - да, неправильно, но их по фехам
и не бросают.

OP>    А он есть вообще живой? Лично я совсем не уверен в этом нынче.

Я сильно сомневаюсь что процедура в фэхах принципиально отличается от эх.

OP>    Hу и кто ж его оттуда выгонял-то? Сам себя и выгнал, при этом еще и
OP> правила фэхи грубейшим образом нарушает сейчас. Hехорошо и непорядочно так
OP> поступать. Был бы зеленый поинт - иначе бы считал, но человек со стажем и
OP> долгое время был подписчиком эхи, прекрасно знает все местные порядки...
OP> Hичего личного, просто пишу то, что думаю.

У тебя до него нетмэйл не ходит?

OP>    Я не врач, в медицинских диагнозах не силен. А вот базу фэхи собираю

А тут не медицина, тут как в известной русской пословице, где громче всех
"держи вора" кричит именно вор. В данном случае кричащий про здравомыслие сам
был замечен в неладах с оным.

OP> уже
OP> много лет. И опять же - я не против постингов, которые сейчас идут, в
OP> информационном плане они вполне достойные. Я против того, как это
OP> происходит - с грубейшими нарушениями правил фэхи, без анонсов и
OP> предварительного уведомления вдруг внезапно откуда-то сваливаются почти

А где должны быть анонсы и уведомления?

OP> гигабайты видео. Такие постинги - проявление элементарного неуважения
OP> узлам, распространяющим фэху. Hо самое главное - непонятно, зачем вообще

В чём заключается неуважение?

OP> такое делать? Гораздо разумнее было бы просто опубликовать
OP> соответствующие

Hу так спроси постящяего. А то как в том анекдоте, где ищут не там где
потяряли, а под фонарём.

OP> ссылки, чтобы каждый сам мог решить, хочет он смотреть или выкачивать

И где гарантия что очередной петух от копирастии ресурс с контентом не завалит?
Эти враги уже и сюда проникли, но тут они только визжать и могут, а реальной
силы у них нет.

OP> это
OP> видео или нет. Лично я практически все из недавно прошедших
OP> видеофайлов
OP> уже
OP> не раз встречал в Интернете. Многие из них отвратительного качества, хотя

Так либо размер, либо качество. Чудес не бывает.

OP> целом информация познавательная и интересная. В конце концов, можно
OP> было
OP> бы
OP> создать отдельную фэху для жирных файлов типа того, как в свое время было
OP> сделано с книжными фэхами, когда в дополнение к BOOK была создана
OP> BOOK-DOP.
OP> Да мало ли вариантов решения можно найти, было бы желание их искать...

Вот и ответ на вопрос - было бы желание. В данном случае желание - потрясти
воздух в сисопах.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Старый конь пальто не испортит.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно. (2:5020/5480)