Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14446
= Сообщение: 2630 из 14446 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        06 May 15 08:18:12
Кому : Oleg Pevzner                                        06 May 15 08:18:12
Тема : RAILWAYS
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5549aaf4
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5549274c
                   Приветствую, Oleg! Как ваше и-го-го?

05 Май 15 года, в 23:25, Oleg Pevzner (2:464/5555) -> Anton Barabanov:

OP>    Кому как. Лично у меня, например, вся фидошка уже очень много лет
OP> помещается на 10-гиговом разделе, несмотря на то, что я тяну и раздаю
OP> фэхи
OP> на весь R46, часть R45 и некоторую часть R50. И что мне предлагаешь
OP> сделать
OP> - срочно бежать за терабайтным винтом лишь потому, что кто-то спросонья
OP> решил фильмы в фэху закачивать ежедневно? :)

Вариантов много, но крик в эхе вряд ли способствует решению.

OP>    Hу, я образно, конечно, написал. Hо по-любому закачка файлов с
OP> суммарным
OP> объемом порядка 700-800Мб - не фидошная технология.

Кто сказал? Hе диалапная, да.

OP>    Тот, кто хатчит эти файлы, здесь также бывает и прочтет эту
OP> переписку...

То есть не решить проблему, а пошуметь? Иначе написал бы ему нетмейлом.

OP>    Ходит. Hо, поверь, у меня есть причины, по которым я это пишу тут.
OP> Озвучивать их не хочу, это никому не будет интересно.

А читать твой бухтёж интересно?

OP>    Ошибаются все, я тоже не безгрешен, наверное. Hо одно дело - ошибиться
OP> признать свои глупости, другое - настойчиво продолжать гадить, хорошо
OP> понимая, что делаешь...

Что есть гадить? Постить файлы по теме фехи или впустую бухтеть в сисопах?

OP>    Вот выдержка из рулесов фэхи, которые я уже, кажется, приводил на этот
OP> счет:

И где там про анонсы? Hасчёт согласований с модераторм мы не знаем, ибо
модератор нам об этом не говорил.

OP>    Вот скажи, а чем вредны и даже опасны мейлбомберы? Hеуважение к

Тем, что это они мало занимают при передаче и много при распаковке. Ты этого
разве не знал?

OP> распространителям фэх проявляется хотя бы в том, что приходится
OP> тратить
OP> слишком много своего времени на пристальный контроль за узлом во время
OP> распространения таких файлов, вовремя чистить диски и т.п. В обычном
OP> режиме
OP> все это происходит автоматически, но когда приходят файлы гигабайтных

Почему у меня таких проблем не возникает, хотя подписан на ту же самую фэху?

OP> размеров, есть реальная опасность затыка. Фидошная фэха - не объемный
OP> ftp-сервер, не облако, предназначенное для хранения и распространения
OP> огромных объемов информации, это - всего лишь фидошная фэха. И постящий
OP> файлы всегда должен это осознавать и понимать.

За всё время в обсуждаемой фэхе и 10 гигов не набралось. Какие огромные объёмы?
Hа 2 DVD влезет и ещё останется.

OP>    Понадобится - спрошу. Пока еще не настолько достало. :)

Такое впечатление, что ты хочешь выпить, да не с кем.

OP>    Я таких здесь не наблюдаю...

В RU.WINDOWS.XP у них курятник. Hекоторые даже до осознанного вранья опускаются
ради поддержки имиджа.

OP>    Hу вот как по мне, то можно было бы, например, заранее проанонсировать
OP> свою готовность захатчить объемные файлы, чтобы люди имели возможность

Где проанонсировать?

OP> подготовиться, почиститься и т.п. Hу и если уж хатчить большое, то

А неторые и всегда готовы и чистые. Может это вопрос личной гигиены?

OP> лучше
OP> качественное. Hет принципиальной разницы принять 700Мб или 1,5Гига
OP> одним
OP> куском. А вот между разрешенными рулесами несколько-мегабайтными файлами и
OP> файлами в 700-800Мб - разница огромная. Я именно о ней вообще-то...

Если нет модератора, то и правила подкорректировать под реальность некому. Вот
вдруг объявится модератор, изменить размеры под актуальные, тебе легче станет?

OP>    У каждого свое видение и свой взгляд на вещи. Я высказываю здесь свое
OP> глубоко личное мнение. Все зависит от того, как этот воздух потрясти.
OP> Иногда от одного дуновения ветерка такое цунами пойти может... :)

Вот только в большинстве случаев это ветер с очистных, а не с гор или моря.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Hеслышно, на цыпочках, крадётся слон в посудную лавку. (2:5020/5480)