Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции R50.SYSOP
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14369
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 9061 из 14369 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        27 Dec 18 17:14:34
Кому : Alexey Tsaryov                                      27 Dec 18 17:14:34
Тема : Финальные 9 линий на ноде!
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/8912+5c24e3c9
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/35+5c244d85
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/1124.1+5c24f951
==============================================================================
        _../++==""^^~~ Привет, Alexey! ~~^^""==++\.._
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

27 Дек 18 06:55, ты писал(а) мне:

AM>> Самое крутое было - это посреди полузаброшенной деревни, средь
AM>> развалившихся домов (там живёт человек 12 от силы). Таксофон
AM>> передаёт данные по спутниковой связи (стоит спутниковая тарелка),
AM>> и питается от дизель-генератора в будке. Ибо ни мобильной, ни
AM>> проводной связи, ни электричества нет в радиусе сотни километров.
AT> Вместо платы за звонок - приходишь с ведром соляры, заливаешь в гену и
AT> звонишь? Или они там ж/д цистерну вкопали?

Областная администрация выделяет немного соляры для дизель-генератора,
который включается пару раз в сутки, и какое-то время заряжает обычный бесперебойник с кучкой свинцовых аккумуляторов.
За оборудование и за бесперебойник отвечает Ростелеком (по соответствующему госконтракту об обеспечении связи на территории РФ).
Hа будке с дизель-генератором стоит эмблема областной энергетической компании.
Основное время таксофон питается посредством электричества, выделяемого бесперебойником от аккумуляторов.

http://medbiopack.ru/takson0.jpg

Разумеется, сотрудники Ростелекома не приезжают, чтобы заливать соляру из бочки в двигатель - эту функцию поручили местным жителям, хотя по правилам они не должны иметь доступа в будку с дизель-генератором и бесперебойником.

Поскольку автодороги в тайге отсутствуют, то областная администрация договорилась с администрацией узкоколейки, что раз в некий промежуток времени они будут выделять платформу для доставки бочки с солярой. Бо внутри вагона провозить соляру запрещено. Бочка на платформе толкается перед тепловозом, и на промежуточных станциях перецепляется к другому поезду, так как по основной части ходит ТУ7а, но дальше определённой станции он идти не может - там плохие рельсы, и там пускают только "лёгкий" ТУ4.
Почему бочка толкается _перед_ тепловозом - для облегчения маневровых работ на конечной станции, которая, по сути _станцией_ уже не является. Точнее, стрелки там есть (и 2 пути), но кому их обслуживать......
Зимой выходит машинист, чистит вручную стрелки от снега, переключает, и едет...

В лучшем случае пассажирский вагон не цепляют, а пассажиров сажают в тепловоз (до 2 чел.), чтобы, опять же, не таскать лишний вагон и не проводить лишние маневровые работы.

В общем, я там жил одно время. Поэтому достаточно хорошо знаю все подробности.

AT> Вместо платы за звонок -

Что касается платы за звонок.
1) Входящие на таксофон - бесплатны для таксофона, за них платит тот, кто звонит.
2) Исходящие местные на фиксированную связь бесплатны
3) Остальные исходящие осуществляются по карточкам УУС Ростелекома.
Это - карты "Карта единой оплаты универсальных услуг связи".
Hе путать с картами "Таксофонная карта" и "Единая карта связи" - они не подходят для красных таксофонов.

Разумеется, в посёлке данные карточки купить негде. В ближайшем областном центре - тоже негде. В ближайшем городе-миллионнике - наверное есть, но крайне затруднительно, я там с трудом нашёл последние 6 карточек (номиналом 100).
Да и в Москве и области - тоже, как выяснилось, их достать крайне затруднительно (!!).
Поэтому местные жители обычно просят им перезвонить, так как проще заплатить кому-то другому за обычный телефон, чем искать дефицитные карточки.

Полгода назад я доставил 50 карточек (номиналом 100) местным жителям, но я не знаю, как надолго их им хватит. И это при том, что с тех пор найти ещё такие карточки у меня не получилось (но я над этим работаю).

P.S. Предлагаю переместиться в RU.RAILWAYS, или в другую эху, но если будешь отвечать в другой эхе - сообщи, плиз, название эхи, куда ты ответил.
Я не на все эхи подписан, но на аплинках есть почти всё.



/*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /*;_New points and links are welcome!_*/
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.087302 секунды