Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14368
= Сообщение: 11047 из 14368 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Leonides Kluev                   2:5030/911         09 Jan 21 13:51:08
Кому : Alexey Vissarionov                                  09 Jan 21 13:51:08
Тема : email nodes
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/911+5ff999c1
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5ff73003
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5ffac7c9
Hello Alexey!

Thursday January 07 2021 19:00, Alexey Vissarionov wrote to Leonides Kluev:

AV> Ну вот смотри: сабжи - до сих пор экспериментальная технология, для
AV> которой существуют нодлистовые флаги, но нет стандартов,
AV> предписывающих работу с ними. Таким образом, формально сабжи не
AV> соблюдают почтовые процедуры (2.1.8 требует приема нетмыла по
AV> стандартному протоколу - то есть, такому, который описан в действующем
AV> FTS) и должны быть вынесены из нодлиста.

    Если так, то и прочие узлы, не поддерживающие оговоренные в том же пункте минимум - FTS-1 - должны быть вынесены. Так себе аргументация для третьего тысячелетия. С другой стороны, нодлист (с эпилогом) вполне себе документ.

AV> Данная дискуссия - очередная попытка их легализовать.

    Дискуссия - это хорошо. "Выполнить и доложить" - это плохо.

AV>  Надо заметить,
AV> весьма неплохая и имеющая шансы на успех.

    Если только применительно к выдаче новых email-only узлов. Вполне допускаю существование документа вроде "Регламент выдачи EON в N5030" (и даже "в R50"), которая будет предусматривать определенный координатором способ проверки такого кандидата в узлы до появления в нодлисте. В конце концов, и раньше постулировалось, что желание левой пятки NC не видеть ту или иную систему в нодлисте - вполне достаточное основание для неодобрения заявки.
    Другое дело, когда речь идет о тех, кто уже есть в нодлисте. Я, честно говоря, не припоминаю в истории фидонета случаев, когда к системам, уже находящимся в нодлисте, предъявляли требования более жесткие, чем действовали на момент их появления там. То есть, может и предъявляли, но мы все хорошо помним, чем заканчивались разные истории из разряда "сделать минет NC".

AV> Единственное, чего пока не хватает - эталонной реализации "мейлера",
AV> который будет лазить на сервер по IMAP, вытаскивать оттуда сообщения и
AV> выдирать оттуда приаттаченные .pkt в том или ином виде. Ну да не
AV> критично: их можно и руками выдернуть.

    Этот вопрос я поднимал здесь тогда, когда перспектива появления EON в региональном сегменте обсуждалась. Я как раз был против того, чтобы EON, как сейчас, был просто прикрытием для фактически Pvt-узлов, по факту работающих на традиционных протоколах, но по каким-то причинам не готовых принимать входящие соединения. Пока в какой-то момент я сам не оказался на некоторое время в таком положении.
    Но был бы общедоступный мейлер - проблемы бы просто не стояло. Я не программер, но неужели нужно больше пары дней, чтобы взять какую-нибудь библиотеку типа simple mapi и сваять что-нибудь на коленке, а потом отдать в FTSC на утверждение? :)

AV> Читай внимательнее: это NC нужно заботиться о том, чтобы его сообщение
AV> было понятным для стандартного (ага, описанного в стандарте FTS-5001)
AV> робота.

AV> Плохо.

    Теперь понятно.

Leonides
np: none
--- OldED but GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: V E N T A  Association (2:5030/911)