Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14361
= Сообщение: 9562 из 14361 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Vladimir Bobarykin               2:5034/13.1        20 Sep 19 13:28:20
Кому : All                                                 20 Sep 19 13:28:20
Тема : РосНИИРОС
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5034/13.1+5d84aa12
Здpавствуй, All!

 Прошу прощения, не знаю куда отписаться. Здесь опубликую.

Ситуация: у меня есть AS'ка, блок IPv4. Мой LIR - ripn.net (РосHИИРОС).

Вчера от от ripn.net от робота упало письмо следующего содержания:
===
  Благодарим Вас за долголетнее и плодотворное сотрудничество и уведомляем Вас, что АHО "РосHИИРОС" прекращает деятельность по поддержке PI адресов IPv4, IPv6 и номеров AS в качестве LIR-спонсора.
  Договор на поддержку ресурсов прекращает своё действие с 1 ноября 2019 года.
  Согласно правилам RIPE NCC, у Вас есть 30 дней на поиск нового LIR-спонсора. Если в течение 30 дней Вы не найдёте нового LIR-спонсора, RIPE NCC начнёт процедуру дерегистрации ресурсов, длительностью 90 дней.
  Со своей стороны предлагаем Вам заключить договорные отношения с нашим давним партнёром - компанией АО "ЦВКС "МСК-IX" (LIR-спонсор ru.msk-ix).
  О заключении договора новый LIR-спонсор уведомляет RIPE NCC самостоятельно.
===

 Я написал претензию на служебное мыло в ripn, мне от туда ответила сотрудница, с подтверждением об отзыве LIR у ripn.net. После этого я отправил письмо в msk-ix, с просьбой скинуть цены и договор на смену lir-спонсора, и... мне из msk-ix отвечает та же сотрудница, что писала из ripn.net, скинув цены от имени msk-ix (почти в 10 раз превышающие суммы, которые мы платили в ripn). Я на совпадение сотрудницы - насторожился :) Позвонил голосом в ripn, в секритариате мне так же подтвердили информацию о закрытии. Hа просьбы подтвердить документально, или указать где эта информация у них на сайте - был мягко послан. Сказали - эту информацию предоставляют только устно, никаких подтверждений не будет. Hа просьбу составить трехстороннее соглашение, гарантирующее нам возврат нашего блока при смене LIR'а - так же был послан, но уже со стороны MSK-IX.

Вопрос - народ, кому-нибудь из вас (если кто-то имеет АСку в ripn) приходило подобное? В интернете инфы - 0. Когда у того же NetUP, лира, отозвали - вой был на весь интернет, а тут - основной российский лир прекращает свою деятельность, отжимая IP'шники - и абсолютная тишина в инете.

Ответьте хоть в личку, плз. Кому-нибудь еще пришло такое уведомление?

С уважением - Vladimir
... Мечты питая и надежды, девицы скачут из одежды...
--- Озаглавилась весна - топором, успокоилась река - декабрём...
* Origin: ... утро - одиноким выстрелом... (2:5034/13.1)