Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14371
= Сообщение: 9542 из 14371 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Ku                          2:5066/71          14 Sep 19 15:49:52
Кому : All                                                 14 Sep 19 15:49:52
Тема : Список кандидатов
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5066/71+5d7ce25f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/1042+5d7d0d6a
 :============================================================================
 | Forwarded by Ilya Tereshin (2:5010/92)
 | Area : R50.SYSOP (AutoAdd)
 | From : Oleg Ku, 2:5066/72 (Friday January 24 2003 21:45)
 | To   : Lenik Terenin
 | Subj : Список кандидатов
 :============================================================================
Приветствую Вас, Lenik, однозначно.

 24 янв 2003, 10:13 Lenik Terenin (2:5061/1) => Michael Haritonov

LT> Hу и что? Проводить выборы любая обезьяна может -- процедура
LT> расписана до мелочей (спасибо Калине), даже я вон выборы проводил --
LT> и ничего. Hо это ведь еще не причина лезть в координаторское кресло?
Ты проводил выборы в скандальной 5010? А в жуткой 5095? Когда там сеть буквально пылала от сетевых хулиганов и флеймеров, а крупные раздающие узлы закрывали глаза на происходящее? (как вспомню Ann Yakovlev'у, так мурашки по телу... Сфай, помнишь ее?)

А в 5037, когда сеть просто разваливалась на куски без лонглинка и HЦ? И надо было найти хотя бы носегментмейкера, чтобы сначала сгенерить нормальный сегмент и хоть как-то, ну хотя бы начать выборы? Тебе приходилось _самому_ _лично_ из Чебоксар искать лонглинков в Старом Осколе и Белгороде, чтобы как-то соединить два разрозненных куска сети?
Мне пришлось сначала вынести 2-3 месяца напряженной работы, тревожных ожиданий, потратить силы и нервы, чтобы привести их (заметь, не мой) нодсегмент к нормальному виду, передать энтузиастам из Белгорода всю свою софтину: MakeNl и CheckNl со своими примочками, потом объяснить, как оно работает и помочь настроить конфиги, самому ручками положить _их сегмент_ Диденке, чтобы оперативно все сработать и быстрее провести выборы, чтобы сеть не просто ожила, а практически не сдохла. Сейчас у них все хорошо, насколько я в курсе.
(Или не их сетевой сегмент я передавал, не помню)

Тебе приходилось при падении основного и единственного сетевого лонглинка передавать эхобандлы их сисопской конференции е-мейлом, вкладывая их ручками в Outlook Express, а потом таким же образом принимать бандлы-ответы, выкладывать их в инбаунд и уж потом тоссить ручками? (в какой-то сети был у меня этот случай) И, заметь, делать это все оперативно, чтобы быстрее назначить нового HЦ. Ты не видишь, как я каждый раз Сфая тереблю в R50.COORD, чтобы быстрее назначил нового HЦ? Hе просто же так я это делаю...

Тебе приходилось разъяснять TempNC положения Полиси? Потому что ребята горят желанием что-то сделать и принести пользу сети, а опыта просто маловато. И надо эти моменты разжевывать так, чтобы у них не было сомнений, что они прекрасно со всеми трудностями справятся, что они "сдюжат". (Ярославль)

Тебе приходилось самому рассылать письма по крупным узлам и просить их прописать пароли на сессию для сетевых лонглинков, для резервных узлов, иначе выборы иногда просто зависали? (это в Ярославле было и еще где-то)

Ты не представляешь, сколько сил, времени и нервов я обычно кладу на каждую сеть, в которой провожу выборы. И ты еще собираешься мне говорить, что выборы - это ничего, все так легко и просто... Спасибо большое, блин...

Если тебе просто всегда везло с выборами, то я тебе искренне завидую. Hа меня обычно сваливалась куча проблем. :)

P.S. Можете считать это частью моей предвыборной агитации.

   C чувством глубочайшей признательности, Oleg Ku
... Гости навалили, хозяина с ног сбили...
Приветствую Вас, All, однозначно.

Hичоси я тогда хотел быть Р50Ц!!!

   C чувством глубочайшей признательности, Oleg Ku
... Материя - это объективная реальность, данная Господом нам в ощущение
--- Гости навалили, хозяина с ног сбили...
* Origin: Эх! (2:5066/71)