Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14424
= Сообщение: 10760 из 14424 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1           17 Dec 20 22:19:38
Кому : Dmitriy Orlov                                       17 Dec 20 22:19:38
Тема : ru.modem
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+5fdbbf11
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5090/958+5fdb1b09
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6055/7.1+5fdc4641

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к Alexey Vissarionov  примерно 17 Дек 20  в 08:37
А я смотрю и фигею.

DO> Hу а если очень хочется? Или как говорят "надо"?
Каждый сам решает, что и на чем у него будет вертеться. Если для задачи достаточно железа и софта из прошлого века - то и пусть. Если
программно-аппаратный комплекс перестает удовлетворять современным требованиям по качеству его работы, то он подлежит замене. В сборе или
по частям - в зависимости от ситуации. У меня на ноде стоит 2003 и со своими задачами справляется. Предыдущие два апгрейда (с NT4 до 2000 и
с 2000 до 2003) происходили не по причине морального устаревания, а по причине выхода из строя критических компонентов, в частности диска.
Последний был проведен емнимс в 2014 году. А это этого в том системнике еще даже пятидюймовый дисковод стоял.

DO> Я тоже стараюсь так делать :) Только не на распай, а стараюсь
DO> пристроить или применение найти если девайс исправен. Hеисправное
DO> железо пока складываю в коробку - распаять никогда не поздно.
Я тоже складываю. Даже дохлые. В крайний раз они пригодились к списанию партии компов - тогда вытащил оттуда кое-что посовременнее, а туда
- откровенный хлам. Теперь у меня лежит большая коробка хлама поновее. В следующем году все что не разойдется из этой коробки, и что
добавится туда из сдохшего - ожидает та же судьба.

У меня тут месяц назад местные пацаны сарай обнесли - сперли все провода, какие нашли. Благо там ценного ничего не было, все болеменее
ценное - под замком. Так даже не поленились обрезки utp утащили, которые я годами складывал, потому что выкинуть было жалко.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)