Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14404
= Сообщение: 13246 из 14404 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1           07 Sep 22 20:29:16
Кому : Dmitriy Orlov                                       07 Sep 22 20:29:16
Тема : N469 - RFD
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+6318e54e
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5090/958+6318a38e

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к Dmitriy Romanov  примерно 07 Сен 22  в 13:52
А я смотрю и фигею.

DO> Hе исключаю что я поспешил с выводами, но такая мысль возникла прочитав это:

DO> Зачем-то заглянул в сисопскую эху N5020, посмотреть, чем там люди
DO> живут и
DO> какие проблемы обсуждают. Пожалуй, воздержусь от комментариев. о мнение о
DO> том, насколько нам полезно сохранять фидошные между регионами, у меня
DO> постепенно формируется.
Это лишь мысль, высказанная вслух. Никак не руководство к действию. Мне кажется, не стоит на нее агриться.

DO> Как ты думаешь, сколько времени потребуется для того, чтобы наглухо
DO> положить всего 5 (ну ладно, 6, если считать наличие адреса IPv6 у
DO> ns.secondary.net.ua) серверов DNS:
DO> По моей оценке - от 20 до 30 секунд. Проверим? Месяца 2 я их продержу,
DO> на экскоммуникацию всех 10.3.6
Опять же, упомянутый сисоп неверно понял смысл процитированного фрагмента. Если прочитать внимательно весь тред, то к
R46 вообще и к сисопу узла лично и к конкретной упомянутой зоне автор приведенных строк никаких претензий не имеет.
Будь эта зона в другом месте, и даже в другой стране - от этого ничего бы не изменилось.

DO> Hу это уже всё будет неофициоз... Да и обычно если кто-то что-то намерено
DO> разламывает, а кто-то другой это починит, то ему обязательно прилетает по
DO> башке :-\
А на каком основании в Фидо кто-то может запретить устанавливать линки между узлами? Пусть даже из разных регионов, и
даже из разных зон.

DO> Ключевое слово "пока что"...
Это потому, что там о нас судят как раз вот по таким вот просочившимся. Адекватные же люди туда либо не влезают, либо
предпочитают молчать.

DO> Даже тематические? Типа su.pol ?
Нынче такое время, что содержимое супола может быть противозаконным, что грозит сисопам существенными проблемами. Да и
люди там собирались в основном самые упоротые с обеих сторон. Адекватные же люди, увидев этот гадюшник, вполне
закономерно испытывали рвотный рефлекс и немедленно оттуда убегали. Поэтому как раз во избежание проблем с законом,
причем не только в нашей стране, но и в той - лучше держаться от супола подальше. У нас то могут как-то неадекватно
реагировать на такое, а уж у них то - и подавно.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)