Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14367
= Сообщение: 227 из 14367 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1.1         13 Aug 13 14:03:35
Кому : Oleg Pevzner                                        13 Aug 13 14:03:35
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+520a3cb7
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5209f796
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+520a4178
Привет Oleg!

Писал как-то  Oleg Pevzner к Dmitriy Romanov  13.08.2013 в 11:45:11,
а я смотрю и фигею

> [...]
OP> таком случае - сеть расформировывается, узел передается либо под регион,
OP> либо вливается в рядом имеющуюся живую сеть. Если ни то, ни другое не
OP> работает, нода тушится. Сейчас подобные меры считаю чересчур
OP> расточительными, за любую мало-мальски живую ноду следует бороться. Отсюда
OP> и пожелание - как один из возможных вариантов - считать хостом для такой
OP> псевдосети узел ближайшего NC или даже RC. И что бы кто ни говорил, я не
OP> вижу _технических_ причин, почему такое невозможно. Мы же не создаем такую
OP> сеть, а всего лишь пытаемся сохранить, не убивать то, что имеем...
Для такого случая можно в этой сети выдать ака человеку из другой сети -
никто не запрещает. Лишь бы была возможность получения оттуда почты.

OP>    Снова не вполне хорошо получается. Флаг Pvt - не технический, это флаг,
OP> который может быть выдан узлу за его _особые_, выдающиеся заслуги перед
OP> сетью. Когда мы путаем эти два понятия и пытаемся рассматривать Pvt-узлы
OP> как "недоузлы", не имеющие возможности поддерживать фидошный технический
OP> минимум, тем самым ущемляем их права и неверно трактуем так любимое нами
OP> Полиси. А вот то, что такой узел не может быть хостом - это да, бесспорно.
OP> Hо ведь между этими двумя понятиями существенная разница, правда?
Как раз флаг Pvt и означает, что узел не обеспечивает технический минимум.
За особые заслуги в таком случае считается его наличие в нодлисте вообще.
Такова вроде логика. А возможность быть хостом - лишь следствие возможности
обеспечить тот самый технический минимум.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- Таймыр 2.00
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1.1)