FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.ANIME
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.ANIME с датами от 21 Apr 13 06:10:02 до 22 Mar 24 15:53:58, всего сообщений: 807
= Сообщение: 165 из 807 =========================================== RU.ANIME =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            02 Nov 14 23:52:26
Кому : All                                                 02 Nov 14 23:52:26
Тема : Middleware
FGHI : area://RU.ANIME?msgid=2:50/88+54569aad

Когда несколько месяцев назад я стал изучать поведение веб-сервера Express,
сочинённого на языке JavaScript поверх движка Node.js по мотивам более раннего
проекта Connect, тогда в его документации я тотчас же обратил внимание
на сравнительно новый для себя термин 'middleware', который означает
промежуточное программное обеспечение.

В рамках Express обслуживание запроса посетителя сводится к тому, что запрос
проходит последовательно через множество промежуточных блоков middleware
(каждый из которых игнорирует, или преобразует, или обслуживает этот запрос),
заранее составленных программистом в задуманном порядке, и так формируется
желаемый отклик.

Со временем я узнал, что термин middleware употребляется в том же значении
во многих других таких случаях, когда надо как-то назвать промежуточный узел
на конвейере обработки или на некотором более сложном (разветвлённом) графе
обработки данных.

Однако настоящим сюрпризом для меня стало осознание того, что этот термин
('middleware') я ещё ранее слышал в первые же пять минут первой серии аниме
'Sakurasou no Pet na Kanojo' (появившейся девятого октября 2012 года), где AI
Maid-chan упоминает, что её создатель и хозяин Акасака Рюуноскэ просит всех
не шуметь, так как сочиняет middleware для сжатия звука ── и, как я теперь
догадываюсь, либо в качестве последнего этапа на конвейере обработки звука,
либо в качестве одного из элементов сервера на аудиохостинге.

Два года назад я ничего из этого толком не понимал, и не только потому, что
сам не сочинял и даже не использовал middleware, но и потому, что в первые
минуты знакомства с некоторым аниме значительным кажется всё-всё вообще в нём,
так что сосредоточиться на термине middleware как на единственном незнакомом
я, уж конечно, никак не мог тогда: незнакомым-то было всё вообще в этой сцене.

Строго говоря, термин 'middleware' также и тогда не был для меня совершенно
незнакомым, так как я ранее видел его в качестве одного из заголовков в статье
'Modules' в вики Node.js; в истории правок я вижу, что правил эту статью вики
несколько раз ещё в декабре 2011 года, а ознакомился с нею, стало быть, раньше.
Однако я хорошо помню также и о том, что при просмотре упомянутого выше аниме
мне не довелось отметить этот термин как знакомый и понятный и порадоваться.

Зато сегодня я вдругорядь открыл аниме 'Sakurasou no Pet na Kanojo' посмотреть,
и тотчас же немало порадовался.

Сегодня я пробовал также читать статью https://en.wikipedia.org/wiki/Middleware
в англоязычной Википедии, но там не указывается точного и даже приблизительного
года, в котором термин 'middleware' впервые возник. Могу только быть уверенным
в том, что случилось это ранее нынешнего десятилетия; и даже существенно ранее,
так как в Википедии статья 'Middleware (distributed applications)' (не спутайте
с той статьёю, которая просто 'Middleware') была создана 15 июня 2002 года.

Вообще же аниме 'Sakurasou no Pet na Kanojo' напоминает мне о том, как чудесен
был 2012 год, подаривший отечественным любителям японской визуальной культуры
сразу два художественных образа трагической персонажицы, гениальной художницы
не от мира сего, влюблённой и страдающей и причиняющей боль и зависть своему
возлюбленному ── это Щиина Мащиро в аниме 'Sakurasou no Pet na Kanojo', и это
Тэдзука Рин в визуальном романе 'Katawa Shoujo'. Милые обожаемые моэ-няшечки.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Anime
* также было отослано в эхоконференцию Ru.JavaScript

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 105) Когда ты кpаснеешь, твой желyдок кpаснеет тоже.
--- Эшелону: Оруэлл 1984  взрыв BUDS WQC Flintlock PABX электрон Chicago Crust
* Origin: ,,Hо вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты!!`` (2:50/88)