FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.ANIME
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.ANIME с датами от 21 Apr 13 06:10:02 до 22 Mar 24 15:53:58, всего сообщений: 807
= Сообщение: 185 из 807 =========================================== RU.ANIME =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            16 Apr 15 18:40:36
Кому : All                                                 16 Apr 15 18:40:36
Тема : Отсутствие модерируемости
FGHI : area://RU.ANIME?msgid=2:50/88+552fd82b
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=2:5020/2140.161+cbcb5d47
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=2:5054/8+55492d0b
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=2:466/466.1050+55dd62ed

До 12 января прошлого (2014) года в эхе Ru.Anime был комодератор и регулярно
(раз в неделю) публиковались правила эхоконференции. Сейчас нет комодератора
и не публикуются правила эхоконференции.

Модератором эхоконференции обозначен Oleg Eterevsky с адресом oleg@kampai.ru,
однако запрос https://www.nic.ru/whois/?query=kampai.ru показывает, что домен
kampai.ru был создан 17 июня того же (2014) года. Уместно думать, что домен
не был проплачен первоначальным владельцем и был перехвачен киберсквоттерами.
Сейчас на нём демонстрируется реклама.

Комодератором эхоконференции обозначен Dimmy Timchenko с адресом 2:469/15,
и этот адрес до сих пор присутствует в ноудлисте Фидонета; однако я отправил
вчера утром письмо нетмейлом по роутингу на этот адрес и не получил никакого
ответа. В самой же эхе Ru.Anime этот фидошник отсутствует более 15 месяцев.

Так как с немодерируемыми эхоконференциями в Фидонете обыкновенно случаются
какие-нибудь неприятности рано или поздно (например, некому бывает выпереть
тролля и прекратить беспорядок; или, например, появляется повод выпереть
эхоконференцию прочь с регионального эхобона, прекратить распространение её),
то уместно посмотреть, что на этот счёт сказано в последних правилах Ru.Anime;
а там сказано, что могут быть инициированы выборы нового модератора:

RR> В случае длительного (более 3-х месяцев) отсутсвия модератора
RR> и невозможности с ним связаться, его полномочия переходят
RR> к комодератору. В случае отсутствия их обоих, могут быть инициированы
RR> выборы нового модератора.

Поэтому мне хочется устроить опрос, и устрою тотчас же.

Кто за то, чтобы состоялись выборы модератора эхоконференции Ru.Anime,
тех прошу огласить это мнение.

Кто против того, чтобы состоялись выборы модератора Ru.Anime, тех также прошу
огласить это мнение.

Кто не имеет ещё определённого мнения, с теми я предлагаю обсудить положение.

Понятно, что если число сторонников выборов не превысит число противников
выборов, то тогда выборы проводить не будет смысла, потому что тогда и число
сторонников какого угодно будущего кандидата в модераторы не превысило бы числа
голосующих против всех.

Если же число сторонников выборов превысит число противников выборов, то тогда
настанет время обсудить, какие у нас есть кандидаты в модераторы и сколько их,
согласны ли сами они с выдвижением в модераторы, каковы их проекты будущих
правил эхоконференции; притом настанет и время пригласить R50EC для организации
официальных выборов, и так далее.

Моё же мнение вот какое: у Ru.Anime должен быть живой, деятельный модератор.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Когда появляется тиран, он вырастает как ставленник народа.       (Платон)
--- Подошёл фидошник к киоску ,,Пиpожки``: дайте, пожалуйста, два-тpи сабжа...
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:50/88)