FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.ANIME
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.ANIME с датами от 21 Apr 13 06:10:02 до 22 Mar 24 15:53:58, всего сообщений: 807
= Сообщение: 204 из 807 =========================================== RU.ANIME =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            29 Jun 15 22:47:30
Кому : All                                                 29 Jun 15 22:47:30
Тема : Изменения в правилах эхоконференции и чем они были вызваны
FGHI : area://RU.ANIME?msgid=2:50/88+5591a1c4

Как нетрудно заметить, за последние годы в Фидонете сократилось число тех эх,
которые можно считать анимешными и околоанимешными, и de facto эха Ru.Anime
является среди таковых эх последнею.

Поразмыслив над этим, я расширил границы тематики эхи, официально разрешив тут
обсуждение не только аниме и манги, но также и ранобэ, и визуальных романов,
и некоторых мини-скульптур, дакимакур и данмаку.

При попытке записать какое-нибудь слово по-японски фидошник обыкновенно видит
перед собою проблему наподобие курицы и яйца: в российском Фидонете почти нет
средств чтения эхопочты с символами, выходящими за пределы кодировки CP866, но
и в создании такой эхопочты никто не заинтересован, раз её никто не не сможет
прочесть при отсутствии таких средств, так что и нужды в разработке средств
тоже как бы нет. Получается, что символов японской письменной речи нет.

Поразмыслив над этим, я внёс в правила разрешение употреблять некоторую новую
экспериментальную кодировку (фидонетовские подстроки Unicode), но только если
рядом будет транскрипция символами из CP866 для обратной совместимости.

При обсуждении визуального искусства нет-нет да возникнет желание поместить
графический файл в эхоконференцию (кадр аниме, фрагмент манги, скриншот
визуального романа или данмаку, иллюстрацию к ранобэ). В Сети Интернет есть
целый сорт форумов (так называемые имиджборды), построенных специально для
реализации этого желания: там даже обсуждение аниме не начинают без того,
чтобы привести какую-нибудь картинку на обозрение участников. Я и в Фидонете
как модератор ничего не имею против этого желания, и даже считаю его вполне
естественным для анимешника; однако же эху Ru.Anime мне хотелось бы видеть
бонною, а R50EC FAQ гласит, что UUE-эхи (то есть такие эхи, где UUE составляет
более трети-четверти трафика) не принимаются на бекбон.

Поразмыслив над этим, я даю своё модераторское разрешение на публикацию UUE
только при том условии, если каждый подписчик будет сам для себя соблюдать
то условие, которое R50EC FAQ предъявляет ко всей эхоконференции в целом:
суммарный объём файлов, опубликованных одним подписчиком в течение последних
тридцати дней (считая день публикации файла), не должен быть больше одной трети
общего объёма всех его сообщений за то же время.

Для публикации очень небольших файлов в иллюстративных целях этого должно
хватить нам; более же крупные файлы можно закачивать вместо эхи в Интернет
и затем давать тут URL их.

(Кроме того, объём файлов внутри одного сообщения не должен превышать 4 Mb;
это требование техническое: я опасаюсь, что ююки большего объёма могут уронить
какой-нибудь старый, но весьма распространённый читальник фидопочты.)

В идеале следовало бы обратиться к эхохабам и донести до них мысль о том, что
в 2015 году с его жирными каналами связи можно смотреть на ююки несколько более
сквозь пальцы, нежели это было в 2005 году (когда принимали эхополиси 2.0);
быть может, со временем я найду время для такого обращения и обращусь.

Я убрал из правил упоминание комодераторов, так как пока комодераторов нет.

Я добавил в правила упоминание того, что такое кащенизм, так как мне думается,
что простое упоминание запретного поведения (без разъяснения того, что это
вообще за явление такое ── а значит, и без понимания того, почему оно дурно)
вызывало бы нездоровый интерес новичков.

Кроме того, читать сплошную простыню текста скучно, так что я разбил правила
на восемь более обозримых частей, каждая из которых идёт со своим заголовком.

Пока всё. Если у кого-нибудь есть дополнительные интересные идеи на этот счёт,
то я готов выслушать.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... ── При коммунизме у нас всего будет вдоволь!..                 ── А у нас?
--- Эшелону: компьютерный терроризм брандмауэры безопасных интернет-соединений
* Origin: Лао-Цзы ответил на это ему, что теперь есть два Лао-Цзы (2:50/88)