FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.ANIME
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.ANIME с датами от 21 Apr 13 06:10:02 до 22 Mar 24 15:53:58, всего сообщений: 807
= Сообщение: 122 из 807 =========================================== RU.ANIME =
От   : Timur Groznykh                   2:5064/56.19       15 Jan 14 09:37:32
Кому : All                                                 15 Jan 14 09:37:32
Тема : Поиски
FGHI : area://RU.ANIME?msgid=2:5064/56.19+52d62726
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=2:5063/88+52d70822
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=2:5030/1554+52d8f8c9
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=2:466/466.822+3d876802
Привет, All!

Почитав эху, решил немного её оживить.

И сразу к делу. Суть его заключается в моём безмерном огорчении по поводу того, какие тайтлы выходят в последнее время. В свои года максимального интереса к продуктам аниме индустрии (2007-2009) я пересмотрел кучи и кучи сериалов. Интересных и не очень. В моём избранном каталоге на домашней файлопомойке лежат ErgoProxy, Technolize, Fate Stay Night, Serial Experiments Lain, Kino no Tabi и много других сериалов или фильмов в которых каким-то образом затронута социальная тематика, темы ощущений эмоций и отношений к ним. И много слов еще можно сказать по тому, на что обращают внимание авторы, но!

Это большое но заключается в том, что год от года, от сезона к сезону подобного становится всё меньше. Без преувеличения скажу, что начиная с зимнего сезона 2013, вышло ровно 1 сериал и два фильма, которые я посмотрел и оставил у себя. Всё остальное... Конечно, мои вкусы и предпочтения остаются моими и только, но меня бросает в холодный пот и руки невольно вяжут петлю, когда я думаю о том, что нынче популярно. Что смотрит основная масса аудитории. Hа что они обращают внимание. Те, на кого в первую очередь ориентируются "производители", те, кто приносит основной доход. Это же упадок и деградация! Мать-перемать, у меня термоядерное возгорание, от комментариев на shikimri и от голосований там же, от коммантариев на animespirit и animeonline. Я бы промолчал и согласился с утверждением, что "да, есть разные люди и каждому нравится что-то своё. Кто-то смотрит только гаремную романтоту, кто-то только юри" и т.д. Обобщая вышесказанное и приводя горящие мысли в порядок, можно всё свести к одному вопросу "Фансервис доминирует?". Если да, то нормально ли это? Я понимаю, что годнота не может и не должна выходить часто, иначе приестся, потеряет ценность и так далее. Hо полное её отсутствие делает меня грустить.

Да, я немного рыцарь интернетов, я бываю непоследователен и излишне впечатлителен (бросил Robotics;Notes на 21-ой серии, когда случился поцелуй главных героев), но разве я один такой? Разве нет того пласта людей, что также как и я, что с замиранием сердца следят за повествованием в Kara no Koyukai, а потом несколько дней думают, мечтают, представляют и вспоминают сюжетные ходы, образы персонажей, их слова и т.д. Грусть печаль и тоска, если кратко. Или нас стало настолько мало, что нет комерческой выгоды... Даже не хочется думать об этом.

У кого какие мысли на этот счёт? Или может кто меня разубедить в отсутствии годноты?)

С наилучшими пожеланиями, Timur.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56.19)