FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 24 Apr 24 18:49:04, всего сообщений: 1924
= Сообщение: 1204 из 1924 ========================================= RU.BINKD =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.58        27 Aug 18 11:51:56
Кому : Alexey Vissarionov                                  27 Aug 18 11:51:56
Тема : nodelist.pl
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:460/58.58+5b83af39
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:5020/545+5b82f7df
Hi, Alexey!

26 авг 18 21:40, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov:

AV> Ты все еще про высоконагруженный DNS? http://gremlin.ru/drbl/

И где здесь о Фидо? Кстати, предложение вполне реальное сделать аналогичный сервис.

AV> Так... "будет еще долго достаточен" - это про IPv4, да?

Да. Количество IPv6 узлов ты и сам в состоянии оценить.

C:\>>>>>>> host f545.n5020.z2.binkp.net

AV> Сгенерировать свой DDN - можно. Сделать общедоступным - свинство,

Отчего же? Если кому-то так же удобно пользоваться, то почему это плохо?

AV>  но ненаказуемое.

Тем более!

AV>  Пихать DDN-адреса в нодлист (на основании которого DDN
AV> генерируется) - явно противоречит первому пункту FPD, который гласит:

AV> "Сеть Фидонет определяется файлом NodeList (нодлист, список узлов)".

Я думаю, что скорее подпадает под 10,3,6. ;)

AV> Отмотай тред.

Уходишь от ответа? ;)

AV> То есть, если этот сервис вдруг станет недоступен - никто этого не
AV> заметит, правда? :-)

Заметят те, кто им пользуется. Пострадают те, для кого он единственный (D)DNS.

AV> Есличо, опыт fidonet.net показывает строго обратное.

Это есть суть разные сервисы.

Have nice nights.
     Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: Lame Users Breading. Simferopol, Crimea. (2:460/58.58)