FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 24 Apr 24 18:49:04, всего сообщений: 1924
= Сообщение: 81 из 1924 =========================================== RU.BINKD =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           05 Nov 13 09:12:02
Кому : Roman Trunov                                        05 Nov 13 09:12:02
Тема : То ли лыжи не едут...
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+5278a0df
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:5022/2+52790f84
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:5022/2+52793e1d
Hi Roman!

05 Nov 13, Roman Trunov ==> Pavel Gulchouck:

RT> Hе-а. Там минимум в двух местах в protocol.c простой atol был. Видать, никто в эту ветку кода пока не попадал. А кто
RT> попадал - ничего не понял :)

Мда, действительно. :(
Значит, тестировалось на 64-битной системе. :)

RT> Теоретически шансы есть, там же инклуды ближе к линуксовым и _FILE_OFFSET_BITS может сразу заработать.

RT> А вот Билли опять подложил свинью. Во всех MSVC по крайней мере до 2010 включительно off_t есть, но он ВСЕГДА
RT> 32-битный. Пришлось заводить собственный boff_t и определять соответственно.

А есть ли там fseeko() и ftello() или что-то вместо них?

> [...]
RT> А то сейчас уже
RT> начинает наблюдаться бардак. "sys.h" постепенно обрастает хаками и редефайнами стандартных функций, между тем часть
RT> модулей его включало, часть не включало, часть включало опосредованно на хз-каком уровне вложенности из другого инклуда
RT> в неизвестно каком порядке по отношению к переопределяемому термину, и т.п. Hекоторое время назад я уже заловил
RT> переопределение O_BINARY в 0 там, где он должен быть ненулевым (хорошо, этот модуль его вроде не использовал) и считаю,
RT> что подобный бардак надо пресекать в зародыше.

По идее, там должно определяться только то, чего нет в системе.
Тот же O_BINARY определяется после "#ifndef O_BINARY". Если в системе нет понятия "binary", т.е. всё и так по умолчанию открывается как binary, то O_BINARY логично определять именно в 0, чтобы не возникло проблем - разве нет? Как иначе?

Стандартные функции и константы действительно не должны редефайниться в sys.h. Но этого, кажется, и не делается.
Те инклуды, которые затрагивает sys.h, должны в нём и включаться - и они включаются, это unistd.h, io.h, process.h и т.д. Те, которые никак не используются в sys.h, туда добавлять на мой взягляд незачем (тот же stdio.h).

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)