FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 13 May 24 22:17:00, всего сообщений: 1927
= Сообщение: 449 из 1927 ========================================== RU.BINKD =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           27 May 15 19:35:28
Кому : Mithgol the Webmaster                               27 May 15 19:35:28
Тема : Документы FTSC, поддерживаемые binkd
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+5565f962
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:50/88+5565560a
Hi Mithgol!

27 May 15, Mithgol the Webmaster ==> Alexey Vissarionov:

[...]
MtW> В конце концов, ну кому мы нужны?

MtW> В конце концов, ну чё нам скрывать?

MtW> В конце концов, чё самые умные что ли?

MtW> В конце концов, больше трёх не собираться, дома надо сидеть, никуда не выходить
MtW> (даже в Фидонет), забиться в угол, дрожать, сраться от ужаса. Вот портрет
MtW> идеального гражданина, а не грязного недошифропанка.

MtW> И такая ментальность торжествует.

MtW> Поэтому в Фидонете имеем то, что имеем. Редакторы почты ── страшный ужас (нет
MtW> аватаров и иллюстраций и почти нет гиперссылок),

От меня ускользает связь между обозначенными тобой причинами и этим выводом.
Можно было бы сказать, что из-за подхода "больше трёх не собираться" в фидо недостаточно внимания уделяется шифрованию и безопасности, это можно было бы понять, хотя и с этим я бы не согласился - причины "открытости" фидо я вижу в другом.
Но отсутствие аватарок и иллюстраций?..

По-моему, всё гораздо прозаичнее. ~25 лет назад аватарок и иллюстраций не было нигде - в них не было потребности, потому что это было тяжело и по трафику, и по памяти, и по графическим возможностям компьютеров. С тех пор фидошный софт развивался очень вяло - предположу, что за последние пару десятилетий было написано меньше миллиона строк кода фидошного софта. Это доли процента по отношению к интернетовскому софту, относящемуся к почте, ньюсам, рассылкам и форумам.

Кроме того, фидошное общество очень консервативно, как и фидошные стандарты. Изменить формат фидошного сообщения - непростая задача. Даже перейти на UTF-8 - и то так и не получилось. Поэтому софт развивается экстенсивно, без качественных прорывов. Да и фидошные разработчики - уже не студенты, у которых всё время свободное, и если исправить багу или добавить мелкую фичу ещё могут, то браться за что-то глобальное и амбициозное уже мотивации нет.

MtW> эхопроцессоры ── страшный ужас
MtW> (поддерживаются только те форматы баз фидопочты, у которых далеко не все важные
MtW> метаданные о сообщении вынесены в заголовок),

Ты так говоришь, как будто это имеет какое-то значение.
Зачем все метаданные выносить в заголовок? Да и "в заголовок" - это куда?

Если ты намекаешь на то, что метаданные нужно хранить отдельно для быстрого получения list (overview), то для этого достаточно отдельно хранить только те данные, которые отображаются в этом overview. И при этом замечу, что в распространённых в интернете форматах хранения почты (mailbox, maildir) вообще никакая метаинформация не хранится отдельно, всё только вместа с самими сообщениями, и это не очень-то и мешает.

MtW> мейлеры ── страшный ужас.

И с мейлерами, и с эхопроцессорами я никакого страшного ужаса не вижу.
Ужас - с архитектурой (оффлайн, роутинг, эхолинки - давно не актуально и неудобно), с форматами хранения и обмена (plain text - давно устарело и неудобно), с уставом... Но это всё просто из-за устаревания, а отнюдь не из-за ментальности. Ментальность фидошников ничем принципиально не отличается от ментальности интернетчиков, у которых есть и аватарки, и иллюстрации, и всё прочее.

MtW> И так во всём, во всём. Хуже всего видеть, что проблемы программного обеспечения ──
MtW> не более чем отражение проблем с людьми или хотя бы проблем у людей.

MtW> Как это только такая сеть не развалилась?

MtW> Ах да, она ведь и развалилась, любители вещей и удобств из неё все разбежались,
MtW> вместо неё теперь пейсбук.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)