FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 15 Apr 24 22:17:00, всего сообщений: 1922
= Сообщение: 209 из 1922 ========================================== RU.BINKD =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         06 Aug 14 10:32:44
Кому : Pavel Gulchouck                                     06 Aug 14 10:32:44
Тема : Binkd 1.1a52 binaries for Win32, Win64, OS/2
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:464/5555+53e1da86
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+53e1cf06
Hello Pavel!

Wednesday August 06 2014 09:33, you wrote to me:

PG> Разработчик и человек, который поддерживает дистрибутив, порт, файлэху
PG> и т.д. - действительно в общем случае разные люди. Если человек взялся
PG> за какой-то кусок работы, следит за ним, хочет, чтобы всё было хорошо
PG> и красиво, а тут приходит кто-то и делает по-своему - это
PG> действительно может расстроить. Главное, чтобы к этому его куску не
PG> было нареканий.

   Пишу уже практически по дороге, поэтому очень коротко - не верю, чтобы разработчик такого софта, как binkd, не понимал и не смог
управиться с толковым хатчем в специализированную фэху. :) Ладно, об этом спорить не станем.

> [...]
PG> какой-то причине не поддерживает - эти файлы автоматически
PG> сконвертируются в 8.3 и (по идее) попадут даунлинкам. Если такие узлы
PG> есть, значит, их такая ситуация устраивает. Если у них есть даунлинки,
PG> значит, их тоже всё устраивает, ведь переподписаться у узла,
PG> поддерживающего длинные имена файлов - не проблема.

PG> Из-за тех единиц, кто использует допотопный софт, не должны страдать
PG> все остальные. По-моему, это не тот случай, когда нужно поддерживать
PG> обратную совместимость (как, например, с форматом сообщений или с

   Здесь ты не прав. Если кто-то использует современный htic, этим крутость его узла измерять вряд ли стоит. С другой стороны, у узла,
который использует допотопный софт, могут быть десятки даунлинков, которым он все это весьма успешно и благополучно отдает годами, а
вот нарушение в 8.3 (которое, кстати, гораздо легче соблюсти, чем доказывать и просить об этом) может действительно привести к глупым
проблемам. В общем, моя личная просьба - 8.3 (пока :) ).

PG> Разве не проще скачать файл из интернета при необходимости?

   Можно, конечно. Из Интернета можно скачать все. Hо тогда непонятно, кому вообще нужен бинкд и фидошка вместе с ним?

   Все, я по дороге в больницу, больше уже не напишу в ближайшее время.

WBR, Oleg                           Wednesday August 06 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)