FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 13 May 24 22:17:00, всего сообщений: 1927
= Сообщение: 416 из 1927 ========================================== RU.BINKD =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            16 May 15 23:03:58
Кому : Pavel Gulchouck                                     16 May 15 23:03:58
Тема : Документы FTSC, поддерживаемые binkd
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:50/88+5557a2cc
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+5548d47a
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+555878e0
Так было 16:25 05 May 15 написано от Pavel Gulchouck к Mithgol the Webmaster:

> [...]

PG> могут идти необязательные. Также в хендшейке любая сторона может заявить
PG> опции GZ и BZ2, что означает, соответственно, поддержку компресии gzip
PG> и bzip2. Если при передаче файла в команде FILE пятым (или больше)
PG> параметром было указано GZ или BZ2, файл передаётся сжатым. Смещение
PG> в командах FILE и GET в любом случае относится к оригинальному,
PG> несжатому файлу. Кроме того, в команде GET может быть опция NZ, что
PG> означает просьбу отправлять файл в несжатом виде (binkd эту опцию всегда
PG> исполняет, но в общем случае на это нельзя твёрдо рассчитывать).

Ясно, спасибо.

> [...]

PG> CRYPT, пароль проверен, и не был передан открытым текстом, весь трафик
PG> после сообщений M_PWD и M_OK криптуется алгоритмом InfoZIP. Этот алгоритм
PG> представляет собой xor потока псевдослучайной последовательностью байт (на
PG> основе CRC32, т.е. полиномиальной), начальное состояние которой в binkd
PG> инициализируется паролем на сессию (с небольшой модификацией для звонящей
PG> и отвечающей стороны, чтобы эти последовательности не были одинаковыми).
PG> Конкретную реализацию проще посмотреть в исходниках infozip или binkd, чем

Ясно; но ясно не всё: насколько я понимаю, CRC32 ── это же хэш для коррекции
ошибок, он не имеет достаточной криптографической устойчивости, то есть его
довольно просто подделать. И о том есть вот такая обзорная статья, например:

https://www.evilfingers.com/publications/research_RU/CRC32-reverse.pdf

Зачем тогда он в роли крипто? Кто-то в своё время не подумал ── так, что ли?

PG> Если кто-нибудь найдёт время оформить эти расширения в виде документов
PG> (FTSC или просто в документации к binkd), было бы очень здорово.

Пока на это мало надежды. Может быть, проще два эти абзаца с двумя заголовками
бросить в репозиторий?

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Вечность есть образ, созданный из времени.             (Хорхе Луис Борхес)
--- Рост: 1 м 84 см. Лаг: около 1-2 суток. Софт: GoldED-NSF 1.1.5-20090710
* Origin: Сомкнулись мысли в pяд стихов ── в них pулез Роуpи IMHO (2:50/88)