FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 24 Apr 24 18:49:04, всего сообщений: 1924
= Сообщение: 196 из 1924 ========================================== RU.BINKD =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         04 Aug 14 11:33:00
Кому : Pavel Gulchouck                                     04 Aug 14 11:33:00
Тема : коряква
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:5020/545+53df3c4a
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+53dd53ca
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+53df4ff5
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:451/13@fidonet+53f47862
Доброго времени суток, Pavel!
02 Aug 2014 23:47:32, ты -> мне:

PG> Что держит?

wait() или waitpid()
Зомби - это процесс, который вызвал exit(), но завершиться ему не дают.

PG> Понял, спасибо, буду пытаться воспроизвести у себя.
PG> Откатись на 1.1a-49 или на релиз.

Вернулся на 1.1a-49, выставил try == 3 и hold == 15m (кстати, рекомендую к использованию в качестве значений по умолчанию), потерял интерес до следующего сабжа.

PG> Зная тебя, я как-то и не сомневался в твоей оценке.
PG> Только что ж тебе помешало её найти и дать правильный патч? ;-)

Если честно - лень ковыряться в коде, который мне не сильно интересен (в отличие, например, от hpt).

PG> Большинство ошибок, когда их объясняешь, вполне понятны и кажутся
PG> детскими (в том числе свои собственные). Любой программист это знает,
PG> и потому предпочитает не высмеивать чужие ошибки. А если высмеивать -
PG> нужно быть на 100% уверенным, что ты как программист как минимум на
PG> две головы выше, и никогда не сделал бы ни такой ошибки, ни любой
PG> другой ошибки подобного уровня.

Или, как в моем случае, наделал их еще пару десятков лет тому как, и на них научился писать правильно.

PG> Извини, но патчи, которые ты иногда предлагаешь для binkd, позволяют
PG> предположить, что ты вовсе не программист, и никогда им не был.

Ваше мнение очень важно для нас ^{\tm}
У меня вот тоже сформировалось устойчивое впечатление, что ты уже давно и качественно повредился на всю свою седую - и ничего, даже общаюсь с тобой.

PG> Ну и, я надеюсь, ты понимаешь, что я в своём описании сильно упростил
PG> ошибку, чтобы она была понятна пользователям.

Можно было вообще назвать ее рассинхронизацией процессов - пользователям это глубоко пофигу, а специалистам точно так же ничего толком и не скажет.

PG> Я не писал о том, что sleep() иногда возвращает значение (количество
PG> "недоспанных" секунд), иногда нет; что иногда происходит ожидание
PG> семафора, которое сигналом не прерывается; что в большинстве случаев
PG> прерывание слипа - правильное поведение, не приводящее ни к каким
PG> нежелательным последствиям, и т.д.

Браво, капитан! Еще цитаты из /usr/share/man/man2/* будут?

PG> Используешь девелоперскую версию - значит, решил помогать
PG> разработчикам в тестировании.

Просто знаю, что риск (прямое произведение вероятности на ущерб), создаваемый новой ошибкой, ниже, чем создаваемый неисправленной старой.

PG> Так помогай, а не оценивай уровень ошибок (не будучи при этом
PG> специалистом).

Увы, я таковым являюсь. И знаю, что через стандартные ошибки при многопоточном исполнении проходят абсолютно все, а некоторые и не один раз - например, ошибки при использовании fork() и pthread_create() одни и те же, несмотря на разницу между этими двумя технологиями.

PG> За репорт спасибо.

Кушай на здоровье.

... Если сильно упираться рогами, можно отбросить копыта
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)