FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 20 May 24 22:17:00, всего сообщений: 1928
= Сообщение: 448 из 1928 ========================================== RU.BINKD =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         27 May 15 15:23:40
Кому : Mithgol the Webmaster                               27 May 15 15:23:40
Тема : Документы FTSC, поддерживаемые binkd
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:5020/545+5565b74d
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:50/88+5565560a
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:5020/12000+4f5297aa
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:50/88+557d890a
Доброго времени суток, Mithgol!
27 May 2015 08:28:20, ты -> мне:

MW> Если это вторая из множества глупостей, то какая первая?

Отсутствие подписи.

MW> Дай попробую угадать: первая глупость -- это начать думать примерно
MW> вот как: поскольку при использовании криптографических средств можно
MW> начудесить, то давайте-ка оставим старый добрый binkd в состоянии
MW> более полной возможности для одного фидошника общаться с другим
MW> фидошником от имени третьего фидошника или перехватывать их общение.
MW> (В состоянии, в котором он пребывает лет уж 15.)

Это нулевая. В смысле, глупость номер ноль.

http://lurkmo.re/95

MW> Поэтому в Фидонете имеем то, что имеем. Редакторы почты -- страшный
MW> ужас (нет аватаров и иллюстраций и почти нет гиперссылок),

На вкус и цвет... лично мне куда важнее возможность работы в терминале.

MW> эхопроцессоры -- страшный ужас (поддерживаются только те форматы баз
MW> фидопочты, у которых далеко не все важные метаданные о сообщении
MW> вынесены в заголовок),

SMAPI знаешь? Дописывай поддержку и присылай дифф.

MW> мейлеры -- страшный ужас. И так во всём, во всём.

Ну вот, например, у эхотага появилась базовая возможность обмениваться почтой через SSH. Много ли мы видим запросов вида "ищу линк на эхи, мой открытый ключ 0x..." и ответов "добавил ключ к себе, проверяй, реквизиты сервера в нодлисте"?

MW> Хуже всего видеть, что проблемы программного обеспечения -- не более
MW> чем отражение проблем с людьми или хотя бы проблем у людей.

Прежде всего - эти самые люди не хотят думать.

MW> Как это только такая сеть не развалилась? Ах да, она ведь и
MW> развалилась, любители вещей и удобств из неё все разбежались, вместо
MW> неё теперь пейсбук.

"Пипл хавает" // (ц)

... Мир спасет не красота, а резервное копирование
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)