FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 15 Apr 24 22:17:00, всего сообщений: 1922
= Сообщение: 1198 из 1922 ========================================= RU.BINKD =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         26 Aug 18 14:44:44
Кому : Stas Mishchenkov                                    26 Aug 18 14:44:44
Тема : nodelist.pl
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:5020/545+5b8292af
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:460/58.58+5b826d57
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:5030/1997@fidonet+5b829864
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:460/58+5b82d70d
Доброго времени суток, Stas!
26 Aug 2018 12:59:20, ты -> мне:

SM> Сделай, как лучше.

Дык уже.

SM> В текущем состоянии он будет еще долго достаточен.

Таки "пипл хавает", ага.

SM> В смысле сетовал или в смысле завелся?

Сделал, а не делал.

C:\>>>> host f545.n5020.z2.binkp.net
SM> Почему? В нодлисте нет, а так-то...

Тем более.

SM> Удобно ведь. Кстати, это не едиинственный подобный сервис.

Зато единственный, который активно навязывается всем подряд.

SM> Зачем?

Продемонстрировать, чем грозит централизация. В отличие от fidonet.net демонстрация будет обратимой :-)

SM> Сервис частный. То, что Паша любезно разрешил им пользоваться всем
SM> фидошникам, - только его добрая воля.

Не "разрешил пользоваться", а "продвигает как единственный источник".

SM> Если не нравится, как он работает, то вполне можно создать
SM> собственный или просто не пользоваться.

А я и не пользуюсь:

gremlin@fido:~ > grep -c binkp.net ~/fido/etc/* | grep -v ':0$'
/home/gremlin/fido/etc/nodelist.ndl:34

Кстати, приятно видеть, что в единственном файле, где оно встречается, сокращается количество дураков.

... Исходный текст - частный случай конфигурационного файла
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)