FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 444 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            27 May 14 17:45:56
Кому : All                                                 27 May 14 17:45:56
Тема : Быстрое отображение таблиц колоссального размера
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+5384980c

Для меня интересным является вопрос об одновременном отображении заголовков
всех сообщений эхопочты, в некоторой эхе имеющихся ── то есть для Pushkin.Local
более 38 000 заголовков, например. Понятно, что все их отображать долго и что
уместно бывает отложить отрисовывание заголовка до того момента, когда читатель
докрутит до него; но даже формирование таблиц, рядами которых эти заголовки
станут в дальнейшем являться, и то занимает довольно долгое время.

По адресу http://stackoverflow.com/questions/2402953/ мне удалось обнаружить
заданным вопрос о том, как одновременно отображать превеликое множество строк
(даже миллионы их!), и там на этот вопрос были даны разнообразные ответы.

Среди них наиболее одобрен ответ, который предлагает использовать SlickGrid:

https://github.com/mleibman/SlickGrid/wiki

https://github.com/mleibman/SlickGrid/

Тем не менее, это всё-таки эксэлеподобная сетка значений; это не таблица во всю
доступную ей ширину страницы и с подстраиванием столбцов по ширине для того,
чтобы занимали они всё доступное пространство.

Пока пришлось отвергнуть эти идеи и 'шлифовать' свой способ рисования таблиц.
Получается пока что выводить примерно по тысяче рядов в секунду (если процесс
идёт на старом одноядерном компьютере с четвёртым пнём 2,2 ГГц), да и то рядов
совершенно пустых (только пронумерованных), не содержащих даже простых пометок
о том, что со временем в них появится нечто.

Предвижу поэтому, что придётся рисовать также и полосу нарастающей готовности,
сиречь progress bar.

Попутно и для https://github.com/thesmart/jquery-scrollspy хотел отыскать себе
альтернативу; но пока я обнаружил только https://github.com/morr/jquery.appear
и недоволен тем, что автор этого средства (Андрей Сидоров) не очень деятелен,
так что по адресу https://github.com/morr/jquery.appear/issues скопилось аж
восемнадцать различных проблем и предложений кода. Да и исходный-то код его,
похоже, несколько уступает ScrollSpy по возможностям и по эффективности.

Вообще надо бы и на https://github.com/texastribune/xscrolly поглядеть, но там
более низкоуровневая штука, как мне кажется.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.JavaScript
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Природа не дала нам познания предела вещей.                      (Цицерон)
--- Последний pаз пpинимал лекаpства от головной боли:       23 мая 2014 года.
* Origin: Я впредь наш Фидонет не бpошу, я сам себе сисоп хоpоший (2:50/88)