FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 447 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            31 May 14 09:27:32
Кому : All                                                 31 May 14 09:27:32
Тема : Ложь о будущности Интернета
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+53899080

В романе 'Двадцать лет спустя' у покойного Александра Дюма-отца есть глава 8,
в которой мне на ум сейчас приходит следующая фраза:

> Д'Артаньян хорошо видел, что ничего не вытянет из Базена; ясно было ──
> Базен лжёт, но по тому, с каким жаром и упорством он лгал, можно было
> легко предвидеть, что он от своего не отступится.

(Конец цитаты.)

К сожалению, и современному читателю нередко приходится испытать всё то же
чувство изумления и бессилия при виде того, с каким жаром и упорством лжёт
тот или иной человек. В частности, неделю назад я увидел вот это сообщение
про обещание Путина не закрывать Twitter и Facebook:

http://therunet.com/news/2980-putin-poobeschal-ne-zakryvat-twitter-i-facebook

Для меня совершенно очевидно, что обещание это ложно, так как сам Путин лично
подписал закон, согласно которому непременно будет с 1 августа закрыт доступ
к таким сайтам, как Twitter, Facebook, Reddit,  GitHub ── закрыт доступ ко всем
сколько-нибудь популярным зарубежным сайтам. Всем можно было ещё 16 мая видеть
по адресу http://izvestia.ru/news/570863 заявление заместителя Роскомнадзора
о готовности заблокировать именно Twitter и Facebook, и это заявление по адресу
http://habrahabr.ru/post/223049/ обсуждалося на Хабрахабре.

Когда правитель России в законах подписывает одно, а обещает совершенно другое,
тогда можно печалиться и предчувствовать недоброе: например, предчувствовать,
что дело может не окончиться одним только разгромом доступа к сайтам Интернета,
а начнётся 'культурная революция' в реальном мире, то есть пролетарии станут
охотиться на айтишников-компьютерщиков и убивать их всех (всех, кроме евреев,
разумеется, потому что это кровавая драма будет в еврейских расовых интересах,
как и все кровавые драмы в российской истории за последние 110 лет или более).
Или другое чего-нибудь предчувствовать, на одном этом примере свет клином ведь
не сошёлся.

Вообще же можно видеть уж, что русский народ непременно, непременно заставят
сожалеть о временах майдановских и покоренья Крыма. Так, например, по адресу
http://mymaster.livejournal.com/437261.html?style=mine можно видеть, что один
из вариантов строительства моста через Керченский пролив может для самой Керчи
обернуться дичайшим транспортным потоком через центр города. Так, например,
можно по адресу http://navalny.com/blog/2014/05/19/post_3587.html видеть, что
Стрелкову и Бородаю поступают деньги именно от того Малофеева, который стоит
и за нынешним удавлением Интернета.

(После того, как вы ознакомились с моим мнением по этому вопросу, можете заодно
по адресу http://www.newrepublic.com/article/117771/putins-internet-crackdown
прочесть и о том, что думает про антиинтернетовский разворот Путина тот блоггер
еврейского расового происхождения, который в LiveJournal взял себе псевдоним
'долбоёб'.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... хотя мы сами отвернулись от них спиной.           (из школьного сочинения)
--- Аниме, целиком недавно увиденное:   Puella Magi Madoka Magica ~Rebellion~.
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:50/88)