FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 451 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            03 Jun 14 11:31:22
Кому : All                                                 03 Jun 14 11:31:22
Тема : Сравнительный анализ 'Бесов' Достоевского и разветвлённых эроге
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+538d7b57

По адресу http://iichan.hk/a/res/889495.html#933328 я оставил сравнение 'Бесов'
Ф. М. Достоевского с современными разветвлёнными эроге. Однако имиджборды мне
не кажутся надёжным носителей мыслей, поэтому своё рассуждение я повторю также
и для Фидонета: всё нижеследующее является большою цитатою, и оно начинается
ещё одной (более малой) цитатою.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Anime

в таких выражениях:

 ── Воля ваша, господа, но Ставрогин у Достоевского в 'Бесах' воплощает
    вовсе и не лоликон, а архетип 'a cat is fine too': он овладевает
    и служанкою (Дарьей Шатовой), и супругою её брата (которую бросает
    беременною), и хромоногою безумицею (на которой он женится),
    и недоступною аристократкою (какова Лизавета Николаевна Тушина).

(Конец цитаты.)

Недавно здесь в одном из соседних обсуждений я видел анонимное рассуждение
о том, что был бы небезынтересен типичный сюжет визуального романа эроге-типа,
но зато показанный не с точки зрения протагониста, а глазами человека вполне
постороннего. (К сожалению, сейчас я никак не могу разыскать это рассуждение;
я ожидал в беседе http://iichan.hk/a/res/908268.html найти его, но отнюдь
не нашёл ── быть может, мне мешает то, что я не вполне выспался сегодня.)
Кажется, нельзя найти лучше примера такого сюжета и совершенно такой
точки зрения, чем в 'Бесах' у Достоевского, являющего нам BAD END такого
протагониста, для которого HAREM ENDING оказался невозможным по сеттингу,
и который вместо этого (совершенно как Хисао Накай в 'Katawa Shoujo')
более всего сблизился не с какою-нибудь девушкою, а со своим приятелем,
вечно рассуждающим о заговорах, и в итоге плохо кончил.

Отличие же от 'Katawa Shoujo' состоит в том, что Ставрогин успевает
по каждому из 'роутов' (как в VR-сообществе иногда принято произносить
'route') продвинуться до секса, и лишь затем утрачивает интерес
к дальнейшему прохождению ── и это оканчивается для него не немедленным
BAD END, а возможностию перехода на одну из соседних ветвей сюжета.

Можно указать и на то, что исламский идеал многожёнства (а именно идеал
четырёхжёнства) мы и в 'Бесах' видим проявленным в количестве персонажиц,
доступных протагонисту ── их четыре совершенно так же, как, например,
в 'Mangaka-san to Assistant-san to' (Ащису Сахото, Отосуна Михари, Фува Ринна,
Курой Сэна) или в 'Gokukoku no Brynhildr' (Куроха Нэко, Тачибана Кана, Кадзуми
Шлирэнзауэр, Такатори Котори) в нынешнем весеннем сезоне 2014 года. И указываю.

У Ставрогина это мэйда, нэторарэ, катава, оджё-сама.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Аппетит приходит во время еды ── особенно если едите не вы.    (Ян Климек)
--- Знаешь ли ты, что "закалённый" пишется через "ё"?
* Origin: Геленджик лежит на юге Раши, где в лесу рыдают хигураши (2:50/88)