FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 494 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            10 Jul 14 15:30:16
Кому : All                                                 10 Jul 14 15:30:16
Тема : Гибель флэшки размером в четверть терабайта
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+53be812d

1 июля нынешнего (2014) года я купил себе флэшку Voyager Slider на 256 GB ──
вот такую:

http://www.corsair.com/ru-ru/flash-voyager-slider-usb-3-0-256gb-usb-drive

10 июля (то есть сегодня, девять дней спустя) эта флэшка у меня померла, причём
померла не всецело (с потерей данных), а перешла в неотключаемый режим 'только
для чтения'.

В сущности, хорошо, что не пропали данные. Вместо них зато пропали деньги,
потому что сдавать такую флэшку по гарантии было бы неуютно: все файлы можно
прочесть с неё (кроме тех, что защищены паролями). Однако деньги не так жалко.

Будучи человеком предусмотрительным и запасливым, 1 июля я купил не одну такую
флэшку, а сразу две ── так что данные с одной флэшки могу в тот же день сберечь
на другой флэшке и радоваться. Однако, если две одновременно проданные флэшки
окажутся к тому же и одинаково хреновыми по срокам жизни, то это достоинство
обратится в свою противоположность и я потеряю удвоенную цену флэшки.

Пошарив по Интернету, я обнаружил, что такой брак действительно есть: на флэшки
Corsair Voyager время от времени поступают отзывы о переходе в неотключаемый
режим 'только для чтения' (read only) навсегда. Правда, я ещё не видел отзывов
от людей, у которых накрываются сразу обе флэшки. Может быть, это потому, что
все покупают по одной, не обладая моею запасливостью; тогда у меня есть ещё
неприятный шанс оказаться первым пострадавшим дважды.

Пристальное вглядывание открыло мне, что девятизначный серийный номер 'старой'
(перешедшей в read only) флэшки меньше, чем у 'новой' (к эксплуатации которой
я приступил сегодня) ── и меньше существенно, так что из девяти цифр совпадает
только первая и пятая (пятая, вероятно, случайно). Из семи цифр какого-то ещё
кода (с обратной стороны флэшек) не совпадает у них ни одна цифра. Всё это мне
подаёт надежду на то, что флэшки не из одной партии и что 'новая' флэшка может
и впрямь оказаться более новою с исправленным контроллером (если это он помер
или если его недочёты привели к переходу в read only).

Однако полной уверенности нет ни в чём ── и быть не может до конца июля.

Будучи в раздражении от произошедшего, я сегодня веду себя неспокойно и даже
с такой силою хлопнул некоторой дверью, что прищемил ею палец и ободрал себе
на нём кожу до самого мяса ── на очень не значительной, впрочем, площади,
около половины квадратного сантиметра, так что потёкшая было кровь свернулась
достаточно быстро (минут за пятнадцать).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... ведь мне иногда тоже снятся страшные сны... (C) ,,Смысловые галлюцинации``
--- До термоядерной войны с Соединёнными Штатами Америки ── невесть сколько.
* Origin: полагай святителя Феофана Затворника покровителем Фидо! (2:50/88)