FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 502 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            12 Aug 14 22:42:34
Кому : All                                                 12 Aug 14 22:42:34
Тема : Кондиционер (сплит-система)
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+53ea61f3

В конце июня и начале августа в Геленджике держится жара, которую трудно
выносить. Последние дни более тридцати градусов, и по прогнозу это продержится
до пятницы (15 августа), по меньшей мере ── и при этом более 35 градусов аж
подымется.

В силу этого я оплатил установку кондиционера (сплит-системы), и мне в прошлую
среду (6 августа) установили.

Стало прохладно, стало терпимо.

Кондиционер нарочно купил помощнее. Это оказалось хорошо в том смысле, что
от его включения и до установления в комнате прохладной температуры проходит
не много времени. Однако зато получается (систематически) так, что температура
устанавливается на два градуса ниже, чем заданная с пульта. В итоге трудновато
приучаться не чувствовать себя глупо, задавая на пульте 29, 30 или 31 градус:
типа, зачем кондиционер тогда, если такую жару гнать. (А на самом деле не жару,
а прохладу на уровне 27, 28, 29 градусов.)

Теоретически можно достигнуть ещё большей прохлады, но докондиционерную мою
привычку сидеть в лёгкой майке-безрукавке (или вообще голым по пояс) неохота
заменять на сидение в рубахе с рукавами или другой более тёплой одёже. (Зачем
кондиционер, если принуждает он так утруждаться?)

В остальном же всё хорошо, не считая того только, что вчера я умудрился обдуть
прохладным воздухом употевшую шею и тем самым сильно продуть свою правую
трапециевидную мышцу. И то, видимо, не своим кондиционером продуть, а ещё
где-нибудь ── в магазине или в такси, скажем. Свою-то сплит-систему я включаю
только после того, как более или менее сойдёт пот; не то я простудился бы куда
раньше (то есть ещё на прошлой неделе).

У сплит-системы обнаружился также тихий режим, в котором она вовсе не шумит
вентилятором, зато источает воздух ещё более холодный (ещё на полградуса-градус
похолоднее), чтобы конвекцией его скомпенсировать свой отказ от принудительного
перемешивания воздуха в комнате ── причём, кажется, источает его не совершенно
равномерно, а ледяными волнами время от времени. И тогда мне при этом с пульта
приходится задавать смешные значения (навроде 31 градуса), вводя поправку на
оледенение это. Однако, когда шума нет ── это прекрасно, причём замечаешь это,
когда шум выключается.

Меньше шуметь стал и компьютер: теперь ему также можно не слишком вентилировать
себя, так как сильнее стала разница между нагретым процессором и прохладною комнатою.

Я знаю теперь о себе то, что для меня наиболее удобная температура в комнате
(по показаниям спиртового термометра, конечно, а не по установкам кондиционера)
составляет двадцать восемь или двадцать девять градусов (именно в этих условиях
я не потею и не мёрзну), хотя прежде я ожидал, что она будет градуса на три или
даже на четыре поменьше. Возможно, многое тут зависит и от пониженной влажности
(создаваемой кондиционером), и от того, что сижу я в лёгкой майке-безрукавке
(а мог бы, наверное, сидеть в застёгнутой рубахе, а зато понизить температуру).

В общем-то, это хорошо: именно поэтому нынешняя уличная жара сделалася для меня
неприятною только тогда, когда дошло дело до тридцати с чем-то градусов, и уж
нельзя было ограничиваться одним только вентилятором (даже крупным), и тогда,
только тогда, поневоле пришлось задуматься об установке сплит-системы для себя.

Работники, устанавливавшие сплит-систему, по своему расовому происхождению были
несомненными славянами, но повели себя как совершеннейшие джамшуты: сперва они
умудрились переломить о мою стену свой перфоратор, затем один из работников
остался без всяких средств измерения длины (потому что второй, отправившись
на базу за новым перфоратором, забрал с собою и единственную рулетку); наконец,
действуя незнакомым перфоратором, они умудрились продолбить стену под углом,
ведущим не только вниз (что необходимо для стока конденсата из сплит-системы),
но также и вкось, так что продолбили угол и продолжили долбиться внутри толщи
внешней стены. Были у них и проблемы с пылесосом, втягивающим строительную пыль
при долблении стены. Это комическое шоу продолжалось почти пять часов кряду.

Хорошо, однако, что они не напортачили в главном: кондиционер работает, из него
конденсат течёт наружу (а не на стену моей комнаты, например), пылью ничего мне
не замкнуло (в электрической розетке, например), и вообще всё обошлось к добру,
а не к худу.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... And all the fears I hold so dear            Will turn to whisper in my ear
--- Дpузья познаются в фиде. А твит познаётся в нигде.
* Origin: Это гологpафическая pоза осколочная ── тестовый обpазец (2:50/88)