FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 503 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            13 Aug 14 00:19:46
Кому : All                                                 13 Aug 14 00:19:46
Тема : Adrenaline Rush
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+53ea7831

Прежде я никогда не употреблял энергетические напитки (газировку с кофеином
и таурином, а также с экстрактами гуараны и женьшеня), однако в нынешнем
августе всё же решил испробовать на себе апельсиновый Adrenaline Rush.

Впервые я его попробовал в прошлую среду (6 августа), когда перед установкою
сплит-системы пришлось совершить много физической работы (вынести с балкона
некоторый прежний строительный мусор, чтобы расчистить пространство для работы
установщикам сплит-системы, подвигать мебель, и так далее), а чувствовал я себя
не особенно бодро. В итоге работу удалось совершить достаточно бодро, но весь я
вспотел с ног до головы на жаре (уж не знаю, какую роль сыграла жара, а какую
химия), и устал до крайности, а затем ещё и сильнейший понос прохватил меня.

Сегодня я проспал днём около пяти часов кряду, но вечером пробудился всё равно
с признаками усталости, и ломоты в трапециевидной мышце (которую продул вчера),
и даже как бы с предвестием возможной будущей головной боли. Попробовал выпить
апельсиновый Adrenaline Rush за ужином, но существенного изменения в состоянии
моего организма не ощутил: по-прежнему позёвываю, по-прежнему 'тяжёлая голова'
и может ещё явиться головная боль. (Впрочем, нет никакого поноса, так что я мог
в прошлую среду накликать его тем только, что съел за завтраком что-то не то.)

Итогами опытов я разочарован. То ощущение 'как будто кто-то стартер повернул
и организм включился', которое по адресу http://www.kp.ru/daily/24363.5/548309/
упоминает жертва энергетических напитков (школьник, окончивший 11 класс), мне
испытать не удалось. Пьёшь целую банку химии, которую производитель рекомендует
пить не чаще одного раза в сутки (а врачи ── даже не чаще одного раза в неделю,
если уж не во всю жизнь воздерживаться от неё), а ради чего всё это, и какого
достигаешь эффекта? Мал эффект.

За прошедшие после ужина два часа я, впрочем, ощущал себя всё бодрее, меньше
сказывалася усталость, пропало позёвывание, не ломила продутая мышца, 'легче'
было в голове. Либо энергетик, принятый за ужином, начал действовать не сразу
(а только через час-другой по мере переваривания его и остальной еды), либо это
эффект не от энергетика, а от того только, что я 'сова', так что вечером бываю
бодрым, а непосредственно после сна ── наоборот, далеко не сразу бодрым.

Кончилось же тем, что к полуночи головная боль всё же накатила, и это была
головная боль усталости и напряжения, вызванная тем именно, что днём спал
в неудобной позе, так что шея затекла, и это передалось на затылок и голову.
Так что заблаговременно использовать энергетик вместо таблетки от головы у меня
не получилось ── пускай и через несколько часов (примерно четыре), но всё же
пришлось прибегнуть также и к таблетке от головы. Что не отменяет общего
состояния бодрости, вызванного кофеином, таурином и химическими веществами
растительного происхождения в газировке. Однако не отменяет и разочарования
от недостаточности эффекта.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... О великий Господь, напряги свой всевидящий взор!
--- Аниме, целиком недавно увиденное:   Puella Magi Madoka Magica ~Rebellion~.
* Origin: Суицид фэнов Black Metal?! ── эти ребята хотели к Сатане! (2:50/88)