FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 526 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            23 Aug 14 20:58:54
Кому : All                                                 23 Aug 14 20:58:54
Тема : Задача экспорта вопросов и ответов с сайта Formspring (Spring.me)
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+53f8c938

Упомянутая по адресу area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+53f363f4 задача
экспорта всех вопросов и ответов с сайта Formspring (Spring.me), данных
в рамках некоторой учётной записи (например, моей собственной), была сегодня
решена мною.

Вот решение этой задачи, оформленное в качестве модуля Node.js и пакета npm:

https://github.com/Mithgol/node-autumn

Обнаружил, что API Формспринга может глючить и выдавать вместо запрошенных
ответов соседние (предшествующие или последующие), ошибаясь иногда на десяток
или даже на восемнадцать позиций. В коде своём предусмотрел обнаружение таких
ситуаций и автоматическую компенсацию их.

Заметил также, что после первого успешного экспорта при последующих попытках
такие глюки не вылезают. (Вероятно, у Формспринга наполняется какой-то кэш
и работает затем корректно.)

Как я там же по адресу area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+53f363f4 предвидел,
теперь возникает следующая задача, а именно задача о том, что делать теперь
с результатами такого экспорта. Придётся полностью или частично клонировать
идею Формспринга и поднять аналог его на каком-то хостинге (одна только мысль
о программировании регистрации и залогинивания спрашивающих вполне достаточна
для того, чтобы впасть в тоску). Для начала, впрочем, возможно мне ограничиться
режимом 'только для чтения' (без задания вопросов), для чего итоги экспорта
возможно перегнать и просто в HTML + JavaScript, или сочинить для них какой-то
специальный просмотрщик.

Всё это ── дело будущего; а покамест считаю нужным экспортировать (чтоб они
не потерялися) формспринговые ответы не только себя самого, но также Крылова,
Холмогорова, Машина, Инги фон Кремер и всех прочих, кто на ум придёт. А не то
что же будет, если нынешний API изменят или вовсе закроют.

Я с неудовольствием вижу уж, что к целому ряду ответов применена в Spring.me
цензура, то есть в названии фильма 'Kick-Ass' (данном в одном из ответов моих)
слово 'Ass' забито звёздочками, в жаргонном термине 'butthurt' (который мною
осуждался в другом ответе) также часть забита звёздочками, и так далее.

Сразу скажу ещё, что из названных выше личностей экспортировал уж ответы всех,
кроме одного только Крылова. По отношению ко Крылову проявляется мрачный глюк:
в коде http://beta-api.formspring.me/answered/list/krylov.xml?before=399116516
ни один из идентификаторов (id), начиная от предпоследнего (97398921) и выше,
нельзя подставить в адрес после before= таким образом, чтобы получился отклик,
содержащий 97142814 в качестве любого из идентификаторов. Так как на странице
http://beta-api.formspring.me/answered/list/krylov.xml?before=399116516 этот
идентификатор (97142814) стоит последним, то необходимо получить страницу,
содержащую этот идентификатор в качестве первого (или хоть какого-нибудь, кроме
последнего), чтобы быть уверенным, что перед нами следующая страница ответов,
именно следующая, без пропусков. А этого как раз и нельзя: вышеупомянутый глюк
API (выдающего подчас следующие или предыдущие ответы) проявляется тут сильно
и выдаёт ответы настолько следующие (или настолько предыдущие), что меж ними
нельзя найти ничего общего и насильственно установить взаимосвязь.

(Интересно, временный ли это глюк, или это уж по отношению ко Крылову навечно.)

Заодно также экспортировал отклики Холмогоровой (natalyhill), Сергеевой
(mariasergeyeva), Цзена (TszenMatvey), Тесака (restrukt18).

И мне пока что больше никого экспортировать не хочется. (Если кто ещё пожелает,
пускай сам же себя и экспортирует из Формспринга при помощи моего модуля.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Конечно, начальник охраны ── это иногда ближе, чем жена.  (Андрей Козырев)
--- Регулярно употребляю: алфавит, цетиризин.
* Origin: Но зло, причинённое народу, должно быть смыто КРОВИЩЕЮ!.. (2:50/88)