FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 539 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            06 Sep 14 22:06:00
Кому : All                                                 06 Sep 14 22:06:00
Тема : О наблюдении геленджикского фейерверка 6 сентября 2014 года
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+540b5114

От грандиозного геленджикского фейерверка 6 сентября 2014 года я посмотрел
только начальную часть: на всю двухчасовую программу (от 21:00 до 23:00)
у меня не хватило терпения.

К девяти вечера я был уж на одном из самых удобных мест для наблюдения из числа
ещё не занятых, а именно у правого лицевого угла памятника М. Ю. Лермонтову
на площади перед началом Лермонтовского бульвара (правого с точки зрения
памятника). Я подумывал и о том, чтобы взобраться на возвышение у подножия
постамента, но с той точки фонарный столб у парапета набережной неделикатно
заслонял бы обзор бухты, так что от этой идеи пришлось, уж конечно, отказаться.

Возможно, места у парапета набережной были бы ещё удобнее, но все они были уж
совершенно заняты, и даже весьма тесно, так что публика буквально напирала там
боками друг на друга, полуперегнувшись через парапет в предвкушении.

Огонь вели две баржи, стоявшие в некотором отдалении от берега, и именно так,
что наиболее зрелищным фейерверк неминуемо должен был быть для наблюдателей,
стоявших на той же площади, что и я, так что левую баржу видели они слева,
а правую справа. Для наблюдателей же на северной или на южной стороне бухты
баржи (и залпы их) неминуемо должны были заслонять друг друга, так что там
фейерверк закономерно должен был казаться вполовину менее зрелищным.

В толпе зрителей очень многие вели видеозапись, даже и на ходу, так что можно
ожидать того, что вскоре на видеохостингах (типа YouTube) явится видеозапись
всего фейерверка и даже, может быть, видеозапись меня, стоящего у памятника
Лермонтову (но, весьма вероятно, меня будет видно только со спины и неясно,
потому что на ходу).

Зрелище начальной части фейерверка было необыкновенно прекрасным, какого вовсе
не бывало в Геленджике (или, во всяком случае, я не вспомню); зрелище же всего
фейерверка во всей двухчасовой полноте его (на которую истрачены будут, судя
по сведениям официальных лиц, тонны две огневого зелья) должно быть ещё более
умопотрясающим.

Даже сейчас, набирая эти строки в Фидонет, я всё ещё слышу доносящиеся ко мне
через пространство из центра города громовые раскаты продолжающегося шоу.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... И услышал он вдруг чей-то крик вдалеке и пошёл посмотреть (С) Король и Шут
--- Знаешь ли ты, что "варёный" пишется через "ё"?
* Origin: Заменяем чипы ── RAM на ROM ── заземлённым острым топором (2:50/88)