FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 555 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            14 Oct 14 11:16:16
Кому : All                                                 14 Oct 14 11:16:16
Тема : Сообщение для читателей http://fidonet-mithgol.livejournal.com/
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+543cce15

По адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ более полутора месяцев
не было ни единой блогозаписи из моего фидонетовского блога, и только вчера
положение дел переменилось к лучшему. Сейчас расскажу, как так вышло и чего
в связи с этим есть смысл делать.

Случилось так, что в конце августа нынешнего (2014) года мне пришлось перенести
сайт Mithgol.Ru на новую техническую основу. Свободного времени для этого было,
честно говоря, не так уж много, к тому же этот процесс сопровождался разными
приключениями (например, получением от хостера такого пароля, с которым никуда
не пускает, или попытками в сжатые сроки освоить настройки таких программ,
которые сочинялись техномазохистами в стиле 'я потрахался ── и ты потрахайся',
или обещаниями техподдержки перезвонить через 3 дня, не сбывшимися и за неделю)
и разочарованиями. Вообще-то и теперь (через полтора месяца) процесс этот ещё
далёк от окончания, я продолжаю устанавливать и пробовать то одно, то другое.

Сразу скажу: если кому вздумается воспользоваться бесплатным DNS-хостингом
XName.org, то лучше без промедления откажитесь от этой идеи. Там у них была уж
в прошлом (2013) году ошибка, связанная с тем, что изменения в DNS-зоне никак
не попадали на DNS-серверы; дык вот и сейчас, кажется, всё то же самое, так что
можно более суток потерять в совершенно бесплодном ожидании, и только затем
справедливо разочароваться. И разочаровался я.

Если же указывать на DNS-хостинг, в техническом отношении безупречный, то тогда
http://system-ns.com/ можно указать; однако при некотором усилии поиска можно
по адресу http://habrahabr.ru/company/polaz/blog/239749/ найти, что создан он
компанией Polaz, и затем по адресу http://habrahabr.ru/company/polaz/profile/
прочесть, что располагается он в Одессе на Украине, то есть в том самом городе,
где русских национально мыслящих людей жгли заживо до наступления обугливания.
Избегайте и этого DNS-хостинга поэтому, как избегаю его я.

Вот с какими-то такими мелкими проблемами я и сталкивался полтора месяца кряду.

Однако по адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ мне вчера довелось
возобновить трансляцию блогозаписей из моего фидонетовского блога, то есть
адрес http://mithgol.ru/Live/Journal/Feedcast/MtWFido/ (с которого LiveJournal
забирает RSS-поток) снова работает, там отзывается вебсервер и перенаправляет
по адресу http://fido.g0x.ru/rss?area://Ru.Blog.Mithgol/?num=23&nocolor=1
на FGHI URL гейт Константина Кузова.

Таким образом, в трансляцию http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ не попали
те мои блогозаписи, которые были опубликованы в Фидонете за последние полтора
месяца. Таких блогозаписей насчитывается чуть больше двадцати.

В сущности, после возобновления трансляции LiveJournal мог бы взять из потока
двадцать последних блогозаписей, и тогда неопубликованными остались бы только
несколько штук (в конце августа и в начале сентября выложенных). Однако сегодня
по адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ я вижу, что LiveJournal
подхватил только последние четыре блогозаписи (только октябрьские), и мне это
не очень понятно, ведь FGHI URL гейт отдаёт в RSS больше двадцати последних
сообщений, да и LiveJournal обыкновенно подхватывает двадцать штук. Остаётся
лишь прибавить этот странный сбой к списку других мелких неприятных приключений
моего сайта нынешней осенью.

Читателям же http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ ── если они пожелают
всё же ознакомиться с записями моего блога с конца августа ── остаётся только
вручную открыть последнюю из достигших http://fidonet-mithgol.livejournal.com/
в августе блогозаписей (открыть не в LiveJournal, а на какой-нибудь WebBBS),
после чего раз двадцать (а не то и двадцать пять) нажать там на гиперссылку

Любители тёмного фона и светлых букв могут открыть эту блогозапись
на FGHI URL гейте у Константина Кузова:

http://fido.g0x.ru/?area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+53fba0e6

Любители белого фона и тёмных букв могут открыть эту блогозапись на FTN.SU:

http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:50/88+53fba0e6

(Сразу скажу, что на FTN.SU гиперссылка 'Следующее сообщение' идёт не словами,
а тёмною стрелкою в правой части экрана.)

Этим оканчивается мой рассказ о том, почему трансляция моего блога (из Фидонета
в LiveJournal) не работала, почему она теперь заработала и как прочесть все те
сообщения, которые избежали трансляции.

Рассказ этот мог бы быть втрое короче, если бы он не изобиловал техническими
подробностями. Вот ещё одна подробность: тот вебсервер, который прямо сейчас
крутится на Mithgol.Ru и совершает перенаправление на FGHI URL гейт ── это
вебсервер http://expressjs.com/ с открытым исходным кодом, целиком написанный
на языке JavaScript для движка Node и оформленный в качестве npm-пакета.

Я надеюсь со временем воспользоваться своим собственным открытым исходным кодом
на языке JavaScript для движка Node, на https://github.com/Mithgol/fido2rss
лежащим, и с его помощью самостоятельно преобразовывать фидопочту в RSS; мне
тогда не придётся никого перенаправлять на смоленский FGHI URL гейт Кузова.

Иными словами, цель моих переделок Mithgol.Ru нынешней осенью состоит в том,
чтобы в очередной раз сработал закон Этвуда:

 ── Всякое приложение, которое может быть написано на языке JavaScript,
    будет со временем написано на языке JavaScript.

Этвуд сформулировал этот закон вон где:

http://www.codinghorror.com/blog/2007/07/the-principle-of-least-power.html

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Когда ты перестаёшь изменять мир, он начинает изменять тебя.  (Мао Цзэдун)
--- Знаешь ли ты, что "зачётка" пишется через "ё"?
* Origin: Сомкнулись мысли в pяд стихов ── в них pулез Роуpи IMHO (2:50/88)