FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 577 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            03 Nov 14 09:56:00
Кому : All                                                 03 Nov 14 09:56:00
Тема : Рассуждение о дожде, о нацизме, о недостатках Твиттера
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+5457371d

По адресу https://twitter.com/FidonetRunes/status/479836774249013248 я сообщил
нынешним летом (примерно 20 июня), что каждый дождь провоцирует рост нацизма
в обществе: от наблюдения 'по городу ходят сырые жиды' до синонима 'сырые ──>
непрожаренные' ── один шаг.

Далее я рассуждал в тот же день, что поэтому за настоящими хозяевами телеканала
'Дождь' (сотрудниками которого являются ведь журналисты и публицисты в основном
еврейского расового происхождения) можно признавать, во-первых, глубокое раннее
понимание этого обстоятельства (потому что, уж конечно, название это было ими
принято ранее 20 июня нынешнего года), а во-вторых, ещё и некоторое гражданское
и расовое мужество, необходимое в наше время для такого намёка.

К сожалению, в интерфейсе Твиттера вовсе отсутствует легкодоступная возможность
посмотреть все свои микроблогозаписи за некоторое число, так что это дальнейшее
своё рассуждение я никак не мог разыскать сегодня. Мне остаётся лишь ещё раз
повторить здесь, что Twitter представляет собою своего рода мышеловку для всех
мыслей, в нём высказываемых, и потому именно, что мысли войти в него нетрудно,
а выйти трудно.

Изложить мысль в Твиттере очень просто: что может быть проще, чем набрать её
в виде не более чем 140-символьного предложения, тем более когда клиент Twitter
имеется под рукою на мобильном телефоне всё время, тем более в наши дни, когда
мобильные телефоны выучились понимать человеческий голос и записывать с голоса
необходимые слова под диктовку, так что человеку остаётся только, может быть,
выбрать один правильный вариант распознавания из нескольких предложенных ему,
а затем расставить заглавные буквы, знаки препинания, а для фэнов типографики
ещё и неразрывные пробелы по вкусу? Естественно, ничего не может быть проще.

А вот забрать мысль из Твиттера не так-то просто. Twitter не поддерживает,
например, RSS-формат изложения последних микроблогозаписей; не поддерживается
и простое листание во браузере ленты сообщений сколько-нибудь глубоко в прошлое
(ни для общей ленты сообщений, ни для микроблогозаписей отдельного автора).
Получается своего рода чёрная дыра, в которой всё исчезает со временем (причём
очень быстро), так что все-все микроблогозаписи ── однодневки (если где-нибудь
не сохранились прямые гиперссылки, на них ведущие ── хотя бы в поисковике типа
Гугла или яндексовского поиска по микроблогам; в поисковики же попадает отнюдь
не всё, и мне не раз и не два доводилось уж отыскивать в яндексовском поиске,
например, ретвиты таких сообщений, оригиналов которых в поисковой базе нет;
хорошо ещё, что Twitter переходит к оригиналу микроблогозаписи по гиперссылкам
на ретвиты её).

Многих блоггеров LiveJoural эта ситуация принуждает к тому, чтобы доверить
серверу LiveJournal ежедневный сбор своих твиттеровских микроблогозаписей и их
переопубликацию в LiveJournal в форме сводной блогозаписи. Решение работающее,
но не без недостатков. Во-первых, в трансляцию попадают не только собственные
микроблогозаписи, но также и ретвиты чужих микроблогозаписей. Во-вторых (и это,
например, по адресу http://holmogor.livejournal.com/6668901.html?style=mine
можно видеть наглядно) текст ретвитов оказывается обрезанным на хвосте (явная
техническая ошибка, как-то связанная с попыткою навязать обычное 140-символьное
ограничение не одному лишь тексту микроблогозаписи, но и сочетанию этого текста
с предшествующим именем того микроблоггера, которого проретвитили). В-третьих,
приходится дать серверу LiveJournal не только право читать микроблог (то право,
которого для такого ежедневного сбора должно было бы быть достаточно), но также
и право публиковать в нём любые микроблогозаписи от имени микроблоггера (и этим
правом сервер LiveJournal пользуется, он налаживает обратный поток информации,
публикуя в Твиттере заголовок и URL каждой обыкновенной блогозаписи в момент
публикации её в LiveJournal). Всё это потому, что технические недостатки самого
Твиттера позволяют хозяевам LiveJournal диктовать блоггерам любые условия: куда
денетесь вы, если вам регулярный сбор микроблогозаписей из Твиттера нужен?

Понимаю поэтому (не в первый раз уж понимаю!), что рано или поздно мне придётся
сочинить какое-нибудь средство переноса микроблогозаписей из Твиттера в Фидонет
(причём средство это должно быть свободным ото всех перечисленных выше досадных
недостатков). От понимания этого мне не слишком радостно, так как 'заране чую',
что предстоит много возни.

По адресу http://geektimes.ru/post/173941/ есть упоминание того, что ещё весною
2013 года я мог бы надеяться обрести RSS-поток своего микроблога в Твиттере по
пускай и не ясно видному, но всё же по заранее известному адресу вроде такого:

https://api.twitter.com/1/statuses/user_timeline.rss?screen_name=FidonetRunes

Сейчас по этому адресу я вижу лишь упоминание того, что твиттеровский REST API
версии 1 был навсегда отключён ── и приглашение переходить на версию 1.1,
по адресу https://dev.twitter.com/docs/api/1.1/overview описанную. Эта версия,
в свою очередь, вообще ничего не даёт читать без предварительной авторизации.

Судьба изменчива и меняется она обычно только к худшему. (Эту мысль я не раз
читал как приписываемую Эзопу, но ни разу не видел точного указания на её
первоисточник, то есть какая это басня Эзопа или часть его жизнеописания.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Субботники 1921 и 1970 года: бревно то же, а Ильич не тот.
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: И тогда советские ── по пояс в снегу ── двинулись вперёд! (2:50/88)