FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 609 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            19 Nov 14 10:22:42
Кому : All                                                 19 Nov 14 10:22:42
Тема : Эксперимент по RSS-трансляции иллюстраций из Фидо в LiveJournal
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+546c4d75

По адресу http://habrahabr.ru/post/225395/ я ещё в начале лета упоминал о том,
что конечной целью моей работы над развитием Фидонета будет появление в Фидо
не только гипертекстовых, но и векторных возможностей ── например, в тот день
(5 июня) я показал на Хабрахабре, что PhiDo может отображать из Фидонета файл
с иллюстрацией SVG, кодированной в UUE в эхоконференции Ru.Fidonet.Today.

Если фидобраузер PhiDo умеет делать такие вещи, то и утилита fido2rss может
и должна уметь их, тем более что она пользуется совершенно тем же npm-пакетом
fidohtml, сочинённым мною для решения задачи преобразования фидопочты в HTML.

Чтобы эксперимент был проведён с минимальными отличиями, я помещу сейчас к себе
в фидонетовский блог совершенно ту же векторную иллюстрацию, на примере которой
показывал возможности PhiDo.

BratstvoNod.svg

В идеале эксперимент должен достигнуть двух положительных результатов.

Во-первых, Firefox по адресу http://mithgol.ru/Live/Journal/Feedcast/MtWFido/
должен открывать RSS-поток фидопочты и в нём показывать векторную картинку
на том самом месте текста, на котором в Фидонете мною был приведён UUE-код её.

Во-вторых, LiveJournal по адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/ должен
отображать несколько блогозаписей, среди которых вот эта моя блогозапись,
и после перехода к ней опять же отображать во блогозаписи векторную картинку
на том самом месте текста, на котором в Фидонете мною был приведён UUE-код её.

Если первый результат будет достигнут, а второй результат не будет достигнут,
то это может означать, что LiveJournal выкусывает из транслируемых блогозаписей
те иллюстрации, адреса которых записаны в формате URLов данных, соответствующих
стандарту RFC 2397, по адресу http://tools.ietf.org/html/rfc2397 изложенному.

Если первый результат будет достигнут, а второй результат не будет достигнут,
то это может означать также, что LiveJournal не приемлет таких блогозаписей,
которые по объёму превосходят два в шестнадцатой степени байта. Хотя вообще-то
по адресу http://www.livejournal.com/support/faq/151.html указан лишь общий
предельный объём RSS-потока, составляющий 300 килобайтов (это крайне мало,
между прочим, и LiveJournal должно быть стыдно за такое прокрустово ложе).

Впрочем, это лишь два из возможных вариантов того, как всё может пойти не так.
И, подобно Данталиону в аниме 'Shakugan no Shana', я провожу этот эксперимент
именно потому, что не знаю его результата и желаю видеть, каков будет он.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... этот приём появился от беспомощности ...                 (Артемий Лебедев)
--- Знаешь ли ты, что "сложённый" _не всегда_ пишется через "ё"?
* Origin: Сомкнулись мысли в pяд стихов ── в них pулез Роуpи IMHO (2:50/88)