FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 638 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            06 Dec 14 17:40:12
Кому : All                                                 06 Dec 14 17:40:12
Тема : О закрытии Гитхаба
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+5483161a

Эта неделя печально и неприятно ознаменовалась тем, что Роскомназдор, действуя
по представлению от Роспотребнадзора, закрыл всей России доступ к GitHub,
руководствуясь тем предлогом, что на Гитхабе кто-то выложил рецепты суицида.

Такая мера ужасна прежде всего потому, что она демонстрирует головотяпство,
царящее в России на всех уровнях от разработчиков закона и до исполнителей
закона о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию ──
головотяпство крайнее, запредельное, граничащее с деятельной ненавистью
к разработчикам другого рода, занятых разработкою открытого и свободного
программного обеспечения.

Фактически для открытого и свободного исходного кода GitHub прямо сейчас
(в его состоянии наиболее удобного и поэтому наиболее популярного хранилища
исходного кода и средства доступа к визуализации кода, правок, метаданных
и всего такого) является буквально святынею ── примерно в той же мере святынею,
что и названный в путинском послании Крым для русского народа; в той же мере,
или в не значительно меньшей мере. Отключение доступа к Гитхабу может и должно
было вызвать в широких массах разработчиков чувство высокомотивированного гнева
и ненависти и отвращения к властям Российской Федерации, а также и обязательное
чувство униженности, беспомощности, ужаса и желания бегства и эмиграции прочь.
Так это всё и случилось; я могу судить об этом по микроблогозаписям в Твиттере,
по отзывам на Хабрахабре и на GeekTimes. Вполне естественно, что чувства эти
подчас были направлены далеко не только на действия властей, но и подвергались
машинальному психологическому переносу и были перенаправлены на русский народ
и на Россию по делам властей их.

Вот пример блогозаписи человека, который без промедления уволился из компании,
работающей на государственный сектор России, и выбрал работодателя за бугром:

https://vk.com/kirillkirenski?w=wall64823125_9791%2F56119fca9c03c6a3bd

Будучи не в состоянии ровно ничего сделать в обстоятельствах этой враждебной
и непреодолимой силы, я развлекался сочинением фэнфиков на стихи известных
песен, перепевая их (в Твиттере) на тему новостей о Гитхабе.

Вот, например, фэнфик на третий куплет Песни Хорста Весселя, взятой в переводе
Юрия Нестеренко:

    GitHub опять закрыт Роскомнадзором.
    Любой из нас к борьбе готов давно.
    Повсюду наши флаги будут реять скоро,
    Неволе длиться долго не дано!

https://twitter.com/FidonetRunes/status/539868502593912833

https://twitter.com/FidonetRunes/status/539868514442809346

А вот фэнфик на сочинённый панк-группою 'День Триффидов' гимн Донецкой народной республики:

    Открыты миру диффы перемен,
    Наш путь вперёд возглавил Октокот!
    GitHub попал в Роскомнадзора плен,
    И год настал ── России чёрный год!

    Руки прочь, наша Родина!
    Прочь клешни, Путин-краб!
    Возврати быдлокодерам
    Драгоценный GitHub!!

    GitHub закрыт ── но встанет он с колен!
    Настало время расчехлять консоль!
    Нас SSH ведёт на VPN,
    Нам пособляют хэш и хэша соль!

    Руки прочь, наша Родина!
    Прочь клешни, Путин-краб!
    Возврати быдлокодерам
    Драгоценный GitHub!!

    Вставай, GitHub, свободу нам неси!
    Фырчи в Сети, как трактора мотор!
    Возьми всю силу JavaScript и Си,
    Доступным будь по VPN и TOR!

    Руки прочь, наша Родина!
    Прочь клешни, Путин-краб!
    Возврати быдлокодерам
    Драгоценный GitHub!!

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540028712818053120

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540045923909640192

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540048703529431040

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540048716871520256

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540050287571259392

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540057017734672384

Затем я дополнил его эпиграммою:

    Кто дурак и не лечится ──
    Далеко ль до греха?
    Взбаламутят Отечество
    Блокировкой GitHub.

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540065179447611392

Затем я сочинил также фэнфик на 'Ночлег Витикинда' Каролины Карловны Павловой:

https://twitter.com/FidonetRunes/status/540484229705265152

(В Фидонете я его не привожу, потому что много дожидобольшевицких букв, а им
нужен Unicode. Теоретически я мог бы заменить яти заглавными твёрдыми знаками,
но сегодня у меня нет настроения делать это.)

В сущности, все эти микроблогозаписи в Твиттере также были беспомощны и вовсе
не имели успеха (число ретвитов даже наиболее популярного из четверостиший
не дошло даже до двух десятков). Это показывает невыносимую ничтожность попыток
личности трепыхаться под придавливающим её сапогом Партии.

А другие трепыхались по-другому; на Хабрахабре, например, были выложены готовые
инструкции по употреблению Гитхаба через TOR или даже через I2P:

http://habrahabr.ru/post/244861/

http://habrahabr.ru/post/244869/

Всё это лишь откладывает наступление безысходности.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Они живут годами или десятилетиями дольше, чем необходимо.     (Джин Шарп)
--- Поддеpжим отечественных подпольных пpоизводителей военных кyлеpов!..
* Origin: Болея душой за Россию свою, за Путина голос я не подаю! (2:50/88)