FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 643 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            09 Dec 14 07:53:50
Кому : All                                                 09 Dec 14 07:53:50
Тема : Структура каталогов Apache Cordova и расположение обсуждений
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54868328

Читая сообщение http://markmail.org/message/i5tkzsjnsievuuxw и цепочку ответов
на него, нетрудно убедиться в том, что в июле и в августе нынешнего (2014) года
в рамках Apache Cordova обсуждалась идея перенастройки структуры каталогов
типичного проекта. В третьем по счёту сообщении народилась, в частности, идея
сложить всё кордовское добро в папку с именем cordova_components ── вроде того,
как Bower складывает своё добро в папку bower_components, а npm устанавливает
свои пакеты (модули Node.js) в папку node_modules.

Очень жаль, что обсуждение это ни к чему не привело и что поэтому даже файл
.gitignore (определяющий то, какие файлы и папки нужно системою контроля версий
учитывать, а какие только захламляли бы репозиторий проекта) оказывается весьма
сложным ── я бы сказал, что чрезмерно сложным.

Похоже также, что основное обсуждение Cordova происходит в списке рассылки:
хотя на странице http://wiki.apache.org/cordova/ContributorWorkflow приведена
рекомендация регистрироваться в Apache Jira и открывать там заявки о проблемах,
на самом деле я что-то не увидел там ни одной такой заявки, обсуждение которой
в комментариях велось бы сколько-нибудь так же интенсивно, как в рассылке.

Испытываю досаду по каждому из этих поводов. И расположение каталогов Cordova,
и расположение её обсуждений кажется мне неудобным, а меж тем бесполезным мне
кажется попытка преодолеть инерцию сознания разработчиков и переменить таковые
расположения. Так что попытку эту я предпринимать не стану, а стану тяготиться
безысходностью.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Ключники любят сближать йогу и исихазм.              (Анастасия Максимова)
--- Нет таких игр.                          http://bash.org.ru/comics/20081210
* Origin: Hо колдовства сломай печать, чтобы вебсайт себе скачать (2:50/88)