FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 644 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            09 Dec 14 09:10:06
Кому : All                                                 09 Dec 14 09:10:06
Тема : Тапки
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+54869250
Ответ: area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5030/722+54872d9b

Сегодня утром я проснулся ещё до рассвета, поглядел на термометр за окном ──
и увидел на нём чуть менее двадцати градусов тепла даже без солнечного ещё
подогрева. Пощупал батареи парового отопления и понял, что какой-то технический
гений решил ещё и отопление запустить (прошлым вечером-то оно бездействовало).

Я не предполагал ни того, ни другого, поэтому, ложась спать, поставил также
и сплит-систему в режим обогрева. В итоге утром я проснулся от страшной жары.

Кроме того, вечером я склеил тапки. Это не метафора: я реально заметил, что
у каждого тапка начала уж отклеиваться подошва, после чего приклеил её обратно
цианоакрилатным клеем вместо того, чтобы тупо пойти в магазин и купить для себя
новые тапки.

Почему это так? Потому, что сейчас на дворе (формально) зима, так что магазины
полны тёплыми тапками с закрытым носом и с утеплением. Между тем технологии
парового отопления в сочетании с тепловым насосом сплит-систем давным-давно уж
позволяют ходить не в тёплых, а в обыкновенных тапках... и даже делают уж их
необходимыми, так как в противоположном случае (в тёплых тапках) нога начинает
бешено потеть, смердеть, и так далее ── никакое мытьё ног тут не поможет. Также
тапкоторговцы могли бы принять во внимание то обстоятельство, что в Геленджике
декабрь является довольно тёплым ещё месяцем (это всё-таки не февраль), однако
отнюдь не приняли. Видимо, они вынуждены подстраиваться под тот ассортимент,
который тапкопроизводители обеспечивают им, а тапкопроизводители располагаются
в гораздо более северных областях России и оттого они не в состоянии вообразить
геленджикские погодные обстоятельства ── либо просто пренебрегают ими всецело,
так как издержки на поддержание геленджикского рынка превосходят выгоды.

К счастью, на применение цианоакрилатного клея можно вполне полагаться, так что
пользоваться прежними своими тапками я смогу до будущего лета, а там и новые
закуплю, если только санкции и прочие элементы экономического кризиса России
не подействуют слишком уж пагубно на тапкоторговую отрасль.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Таким способом моллюск пользуется для скрытия врагов.          (перлы ШБО)
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: ── subete wa ima kono te de shimei hatashite yuku dake ── (2:50/88)